Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на получение компенсации за финансовый ущерб из-за задержки вылета рейса?
Здравствуйте!
У меня с семьей сложилась такая ситуация:
29 мая из-за задержки вылета рейса авиакомпании "ВимАвиа" г. Санкт-Петербург-Москва, мы опоздали на пересадку на другой рейс, вылетающий в г. Бангкок. Новые билеты покупали за свой счет и потеряли один день от своего отдыха, проведя его в Москве и ожидая вылет нового рейса только через сутки. Занимаетесь ли вы вопросами получения компенсации в судебном порядке за финансовый ущерб, который произошел по вине вышеуказанной а/к ? Заранее спасибо.
Лиля, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Лиля, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!