8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку с магазина, который нарушил сроки поставки товара?

Добрый день, заранее спасибо за помощь. Суть проблемы: 05.06.2017г в магазине по продаже цифровой техники DNS я сделал заказ на 2 видеокарты, мой заказ и приняли и написали, что видеокарты будут доставлены 10.06.2017г. В данный срок они к сожалению не пришли, на мой вопрос "почему?" сотрудники интернет магазина ответили, что их просто не было в наличии. Так же они назначили новый срок доставки видеокарт - 23.10.2017 на что я согласился. 16.06.2017 мне поступил звонок и сотрудник огласил следующую информацию:"по распоряжению руководства все заказы на видеокарты должны быть предварительно оплачены, либо ваш заказ аннулируется". В тот же день вечером я пришел в магазин, и взяв кредит, внес полную предоплату за 2 видеокарты, сумма 39990. 23.06.2017 долго упрашивая инет магазин отдать мне хотя бы одну карту, они согласились, вечером того же дня я забрал из магазина одну видеокарту. На следующий день мне перезванивает сотрудник интернет магазина и говорит, что вторую видеокарту мы вам привезти не сможем, т.к по новым правилам мы не можем продавать две видеокарты в одни руки. Я в свою очередь ответил, что мой заказ был сделан еще до введения вами в одностороннем порядке, новых правил и прошу сделать для меня исключение. 26.06.2017 мне поступил звонок и мне сказали, что вторую видеокарту доставят в течение 7-10 дней.

Теперь к вопросам.

1. Могу ли я, ссылаясь на статью 23.1 зозпп требовать возмещения неустойки за просрочку товара 0.5 процентов за каждый день начиная с 23.06.2017 заканчивая сроком поставки второй видеокарты? Процент нужно будет считать от полной стоимости заказа т.е 39990 или от стоимости одной видеокарты, которую мне не доставили т.е 19999?

2. В случае отказа возместить мне неустойку, какую сумму возмещения морального вреда я смогу получить если обращусь с исковым заявлением в суд.

P.S сроки поставки товара подтверждаются SMS-сообщениями, присланными от интернет магазина, также были указаны на сайте, также были озвучены в телефонном разговоре с сотрудниками интернет магазина(все разоворы с клиентами записываются).

Показать полностью
, Антон, г. Пенза
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Антон, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Антон, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть
Здравствуйте! Я самозанятая. Заключила договор подряда с ООО. Нарушила сроки договора (просрочка 4 дня) по личным обстоятельствам и не предупредила, заказчик недоволен (было предупреждение в переписке в мессенджерах). По договору за каждый день просрочки Заказчик может взыскать 0,1% неустойки. Письменных официальных претензий еще не поступало. Я хочу отдать заказчику наработки (если успею до его претензии, отдам полностью проект), вернуть аванс в полном размере и завершить договор. Но в ст.781 ГК РФ сказано "Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков." Может ли заказчик требовать возмещения убытков, если аванс будет возвращен и часть (либо полностью) работу будет передана? Каким образом заказчик будет рассчитывать сумму убытков, у меня ведь нет достоверной информации, какие у него договоренности с его Заказчиком, которому он делает работы. Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть аванс и завершить договор, какими статьями руководствоваться, как правильно всё оформить, чтобы в случае судебных разбирательств не проиграть. Спасибо!
, вопрос №4144696, Игнат, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Административное право
Скажите пожалуйста имеет ли право кредитор повторно обратиться с заявлением в суд на банкротсво Юл, и какие для этого сроки?
Кредитор подал заявление в АС на банкротсво ООО. Суд выеес определение об отказе кредитору и прекратил производство по делу, на основании нарушения статьи 7 п. 2.1 ФЗ 127-ФЗ. Кредитор обратился в суд по истечении 30 к.д после опубликованного заявления на федер.ресурсе., нарушен срок. Скажите пожалуйста имеет ли право кредитор повторно обратиться с заявлением в суд на банкротсво Юл, и какие для этого сроки? У кредитора.
, вопрос №4143757, Екатерина, г. Москва
Лишение водительских прав
Куда жаловаться если нарушены сроки рассмотрения дела по лишению водительского удостоверения (с момента остановки до первого заседания прошло около 4 мес)?
Куда жаловаться если нарушены сроки рассмотрения дела по лишению водительского удостоверения (с момента остановки до первого заседания прошло около 4 мес) ?
, вопрос №4143419, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2017