8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязывание доподнительных услуг автосалоном

Добрый день!При оформлении автокредита в автосалоне,одним из условий одобрения данного кредита,было подписание договора на оказание дополнительных услуг VIP-Assistance и Concierge+.Менеджер в автосалоне сказал,что нет возможности исключить данную услугу.Но сообщил,что от неё возможно отказаться,написав заявление в банке на отказ от данной услуги в счёт погашения кредита.В банке же,сказали,что они ничего сделать не могут,т.к., это не их услуги,а стрнних банков.В данном договоре по оказанию данных услуг прописано,что возможно расторгнуть данный договор в одностороннем порядке.Но пункт 7.2 данного договора гласит,денежные средства при расторжении не подлежат возврату.

Возможно ли вернуть уплаченную сумму в счет погашения кредита при расторжении данного договора?И куда необходимо писать притензию,в банк-кредитор или же в автосалон?!Спасибо.

Показать полностью
, Ivan Brovkin, г. Москва
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

Претензию необходимо направить в адрес компании, с которой Вы заключили договор услуг. В претензии сошлитесь на то обстоятельство, что Вас ввели в заблуждение относительно потребительских качеств услуг, чем нарушили право на получение информации согласно положениям статей 10, 12 Закона о защите прав потребителей. Так же в претензии сошлитесь на положения статей 730, 782, 783 Гражданского кодекса РФ. Потребуйте расторжения договора оказания услуг — такое право Вам предоставлено ст. 32 Закона о ЗПП и ст. 782 ГК РФ. Срок выполнения своих требований укажите 10 дней согласно ст. 22 Закона о ЗПП.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований или долгого молчания со стороны компании обращайтесь в суд за защитой своих прав согласно ст. 17 Закон о ЗПП.

Удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Взыскание задолженности
Был взят займ который просрочен, оплатила, но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность
Здравствуйте! Был взят займ который просрочен , оплатила , но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность по этому займу , нужна справка о судимости , подскажите будет ли видна там информации о такой задолженности ?
, вопрос №4147015, Алёна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
, вопрос №4146327, Степанова Акулина Евгеньевна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги
Здравствуйте ! Обратилась в стоматологию, чтоб мне поставили зубы. На меня оформили кредит в размере около 500 000 тысяч рублей. Но я не воспользовалась услугой временный протез ( вставная челюсть ) . Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги. Можно ли это сделать ?
, вопрос №4144005, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 25.06.2017