Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на притензию
Добрый день. 28.05 был преобретен дисплей на смартфон. В этот же день было выяснено, что данный не работает. Выяснено это было после установки его в смартфон( защитная пленка с дисплея была снята). 29.5 дисплей привезли обратно в магазин, продавец менять товар отказался,возврат денежных средст аналогично. Была написанна притензия. Ответ получен.он отрицательный, бровировали это тем,что товар с следами использования(снята защитная пленка) . Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия?
Добрый день, Наталья! попросите продавца забрать товар на экспертиза для того, чтобы установить по чьей вине произошла поломка. Если Вам отказали, напишите письменную претензию в магазин. В случае отказа, обратитесь в службу по защите прав потребителей, куда Вам также необходимо направить претензию с обоснованием, далее в суд. В претензии обязательно должно обоснование, что магазин Вам отказал.
Когда продавцы отказывают клиентам в возврате телефона надлежащего качества, ссылаясь на то, что он является технически-сложным товаром, они не всегда правы. В вашем случае телефон вообще неисправен.
ФС пояснила, что, в соответствии с пунктом 26 «Правил продажи отдельных видов товаров» постановления Правительства, покупатель вправе в течение 14 дней обратиться за обменом телефона, если он не подошел ему по каким-то критериям, с возможность перерасчета стоимости. Телефон неисправен и продавец просто обязан был сделать возврат с выдачей денег вам или обменять телефон на аналогичный товар.
Если вы уже получили ответ на претензию, то обращайтесь с ней в суд, заодно можете написать жалобу в Роспотребнадзор.