8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть повторно списанные деньги, если при покупке товара были проблемы с платежным терминалом?

обманули в магазине

19.062017 года рассчитывался в магазине за приобретенный товар,в размере суммы 800руб.при рассчете один из находившихся на кассе терминалов что начил портачить и не смог не выбить чек,не произвести снятия денег за товар,после чего продавец кассир предложила провести оплату с другого терминала,который в отличие от первого провел снятие денег и пробил чек...по приходу домой я обнаружил,в отчете смс банкинга что расчет за товар прошел оба раза и сумма снималась со счете дважды...могу ли я вернуть свои деньги???

Уточнение от клиента

сегодня,получив распечатку в банке,картой которого я рассчитывался и предоставив это подтверждение в бухгалтерию магазина в котором произошла данная ситуация,мне сказали что...данная сумма находится в каком то замороженном виде и мне нужно писать претензию в банке картой которого я рассчитывался.позвонив по горячей линии в банк мне подтвердили тот факт что да,эти деньги находятся где то в замороженном виде и только 4 июля должна пройти какая то операция(как человек который плохо понимающий в банковских операциях,не знаю что это),которая данным деньгам позволит либо вернуться мне на мой счет,либо пройти как не вернувшаяся...и только после чего мне нужно писать какие то бумажки в банке.но по сути...это вина магазина в том что у них не работают терминалы,но они при этом снимают с меня по два раза одну и ту же сумму,а бегать приходиться мне за своими же деньгами,пускай суммой не большой,но которую я не хочу выбрасывать на ветер или в пользу какого то дяденьки.

, Александр, г. Омск
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Да МОЖЕТЕ!  Вам необходимо войти в онлайн-банк и распечатать квитанции об оплате, которые ПРОШЛИ за один и тот же товар, но разным временем!

после этого берете квитанции, паспорт и  идете в магазин, где пишите Претензию по возврату незаконно удержанных денежных средств с вашей банковской карточки №… выдана… приложение копия паспорта, копии чеков удержания

согласно фз о порядке рассмотрения обращений граждан — ответить ОБЯЗАНЫ в течении 30 суток — через30 суток заявление в отдел по защите прав потребителей на незаконное удержание денег и в прокуратуру (с просьбой применения мер прокурорского реагирования), так как работники банка нарушили сроки — ФЗ о порядке рассмотрения 

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Александр, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста насчёт вопроса про покупку товара. Хочу купить подписку в Телеграм премиум за TON. Но насколько я знаю, в России покупка услуг и товаров за криптовалюту нелегальна. Можно ли купить или нет?
, вопрос №4156418, Ксения, г. Москва
Уголовное право
Как вернуть деньги, если перевела на сбер циганке?
Как вернуть деньги , если перевела на сбер циганке? - потому что она запудрила мозги а я начала верить
, вопрос №4156304, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купили костюм 30 мая, приехали домой и положили его, уехали отдыхать приехали померили, и решили
Добрый день, купили костюм 30 мая, приехали домой и положили его, уехали отдыхать приехали померили, и решили вернуть вернут ли нам деньги если прошло 14 дней, одевался 2 раза, когда мерился в магазине и вчера дома
, вопрос №4155734, Денис, г. Братск
Уголовное право
Можно ли вернуть списанные проценты
Мошенники попытались украсть деньги с карт Сбербанка. Они перевели 280 000 с кредитки на мою же зарплатную карту. Снять деньги у них не получилось и эти деньги опять вернулись на мою кредитную карту. Но с кредитки списалось 8 400 руб как проценты за перевод. В банк позвонила, о случившемся рассказала, карты заблокировали. Можно ли вернуть списанные проценты
, вопрос №4155195, Светлана, г. Саранск
Защита прав потребителей
Как ее писать вообще не понимаю, помогите пожалуйста, это были последние деньги
Здравствуйте. Сегодня я хотела взять займ т.к не хватало на оплату съемной квартиры, в итоге зашла непонятно куда, это оказался видимо сайт платного подбора займов Imoneys.credit от кредитного брокера ООО "Пролидс" Imoneys, как я поняла позже. Сняли деньги за подписку, я видимо невнимательно что-то посмотрела, но до этого таких проблем не было. На сайте пишут, что нужно написать претензию на их почту, чтоб вернуть деньги в письменном виде, образца нет, в интернете тоже не могу найти. Как ее писать вообще не понимаю, помогите пожалуйста, это были последние деньги. И примут ли они заявление, если услуга "типа" была указана, якобы надо быть внимательнее, но я не видела никакой информации, что услуги платные ...
, вопрос №4155041, Екатерина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 22.06.2017