8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Осмотр товарп

Клиент заказал водонагреватель по телефону, курьер привез, вмемте с клиентом вскрыли, осмотрели, подписали гарантийный талон, документы, курьер забрал деньги за товар и уехал. Позде звонит клиент и говорит- не досмотрел при покупке, у него вмятина.

Как по закону поступить?

, Александра Горбунова, г. Краснодар
Екатерина Каратаскова
Екатерина Каратаскова
Юрист, г. Сызрань

Доброе утро, Александра! Вы можете принять товар по гарантийному талону, произвести экспертизу, если вмятина по вине магазина, то Вы обязаны заменить товар на аналогичный, либо предложить замену с доплатой, либо вернуть деньги. Если вина произошла не по вине магазина, то Вы имеете право отказать покупателю. Покупатель может обратиться в службу защиты прав потребителей с претензией. На основании Закона «О защите прав потребителей» магазину придется либо обменять товар, либо вернуть деньги

0
0
0
0
Татьяна Волынчикова
Татьяна Волынчикова
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).То есть на покупателе лежит обязанность не только оплатить товар, но и принять его надлежащим образом. Если у вас есть документы, в которых указано, что покупатель принял товар (акт, товарная накладная)  и стоит его подпись, то вы свою обязанность выполнили.
Согласно ст. 459 ГК РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Таким образом, если у вас есть документы, подтверждающие передачу товара, то с момента передачи товара, вы не отвечаете за  его повреждение.
Единственное узкое место. Если вы реализуете товар через интернет, на вас могут распространяться нормы по дистанционной продаже.

0
0
0
0
Александра Горбунова
Александра Горбунова
Клиент, г. Краснодар

А можно поподробнее про дистанционную? Но клиент действительно принял и поставил везде подписи

Согласно п. 1 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Если вы продали товар каким-нибудь подобным образом, то покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней, без объяснения каких-либо причин. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (абз. 2 п.4 ст. 26.1  ЗоЗПП).
Очень продуманные покупатели иногда прибегают к этим нормам.
Однако вы со своей стороны можете воспользоваться тем, что возврат товара надлежащего качества покупателем возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (абз. 3 п.4 ст. 26.1  ЗоЗПП). Вмятина не удовлетворяет этим условиям.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы расторгнуть договор, съехать раньше времени?
Сняли квартиру. На авито фото и описание не соответствует действительности. Заключили договор. Сами вычистили говно. Хозяин отказался вызывать клининг. Спустя 2 недели обнаружили укусы клопов. Затем следы жизнедеятельности. При заселении осмотр не проводили спальных мест. Вызвали СЭС. Уровень заражения 2 балла по 5 бальной шкале. Предъявили счет хозяйке. Она оплатила. Сказала, что поменяет мебель. И вызовет после повторно дезинсекцию. Вопрос: если мы хотим съехать из-за того что клопы, антисанитария, а мы с маленьким годовалым ребенком, который так же указан в договоре..можем ли мы расторгнуть договор, съехать раньше времени? И вернут ли нам депозит?
, вопрос №4158915, Алина, г. Иркутск
900 ₽
Медицинское право
Можно ли что либо предпринять, снять диагноз ( операция проведена в 2001 году, 3 года после операции наблюдался
Был на комиссии 03.06.2024г. для заключения контракта на СВО. Получил отказ. Можно ли что либо предпринять, снять диагноз ( операция проведена в 2001 году, 3 года после операции наблюдался по месту проведения операции , урологическое отделение на Пироговке, рецидива нет, диагноз сняли, но запись в медкарте по месту прописки осталась) Заключение врача-специалиста о соответствии кандидата Дата 03.06.2024г Врач Казачкова В. М. Полис ОМС 7700 0031 5252 1062 Место приема ГБУ ГП 180 ДЗМ Жалобы Нет Анамнез По данным канцер-регистра в анамнезе C64 - Злокачественное новообразование почки, кроме почечной лоханки - Резекция левой почки в 2001. Со слов Миопия средней степени коррекция очками +5. Со слов опер лечение паховой грыжи в 1987. На постоянной основе препараты не принимает. Аллергические реакции, травмы в анамнезе отрицает. Наличие металлических конструкций в теле отрицает. Данные о пациенте в ФРБТ, регистрах НД, ПД и КВД не выявлены. Со слов ранее в ВС служил 1986- 1988гг. Открытого ЭЛН нет. Данные объективного исследования Рост 170 Вес 69.5 ИМТ 23,8 При объективном осмотре — в левом подреберье имеется п\о рубец , без признаков воспаления. В остальном по органам и системам без особенностей. За ранее благодарен, Константин.
, вопрос №4158323, Константин, г. Москва
Все
Соседка написала жалобу в комитет по благоустройству при администрации
Соседка написала жалобу в комитет по благоустройству при администрации города о том что труба строчной канавы не правильно установлена и ее затопляет воды при дожде и весеннем паводке, представители комитета приехали с осмотром в устной форме сказали понизить трубу в течении 7 дней, после чего приедут с проверкой и если замечание не будет устранено, но экскаватором выдернут ее, труба устанавливалась за наш счет, на балансе города не числится, также канавы городом не чистилась ниразу, труба является проездом к Ижс
, вопрос №4157782, Ольга,
800 ₽
Защита прав потребителей
Как можно "ускорить" производителя в деле устранения недочетов
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке). Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки. Производитель признал ошибку и начал переделывать. К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов. В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня). В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика). После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов. В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок. На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя. Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены. Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня. Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады. На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс). Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор. Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду. Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы. На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней. ! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов. Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.
, вопрос №4157826, Александр, г. Москва
Военное право
Также при осмотре военной комиссией при выписке указали, что положен отпуск, но командование отказало и отправили на СВО
Здравствуйте. Сын после ранения был в госпитале. Была операция по извлечению осколка. При выписке рука полностью не восстановилась, не разгибается полностью. Также при осмотре военной комиссией при выписке указали, что положен отпуск, но командование отказало и отправили на СВО. Правомерно ли?
, вопрос №4157621, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2017