8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за некачественную обувь, после ремонта?

Доброе утро, купила ребенку сандали в трикотажном рае, расклеились, сама отремонтировала в мастерской, а сын теперь в них ходить не может, 14 дней не прошли, чек есть, могу ли я вернуть деньги? Спасибо

, Оксана, г. Новотроицк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Возможен ли возврат денег за некачественную обувь после ремонта?

Оксана

Добрый день!

Возврат товара возможен в случае обнаружении недостатков, но устранять недостатки должен продавец либо Вы можете отказаться от товара, если недостаток устранили сами то тут что либо доказать не возможно.

Вернуть Ваш товар, как товар надлежащего качества тоже не получиться.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Юлия Николаева
Юлия Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

добрый день, 

К сожалению после самостоятельного ремонта уже нет.

0
0
0
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Добрый День! Что касается 14 дней, то согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право обменять либо сдать товар, который даже надлежащего качества. Наличия чека это хорошо, однако в соответствии с данной же статьей его отсутствие не является основанием в отказе возврата либо обмена со стороны продавца, если, например, имеются свидетельские показания. В Вашем случае имеются недостатки товара, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право: потребовать замены на товар той же или иной марки, устранения недостатков либо возврата денег. Согласно ст.19 того же закона, Вы имеете права предъявить указанные выше требования в течение гарантийного срока, а если таковой отсутствует, в течение двух лет с момента покупки. Для более детального ответа на вопрос и решения Ваших задач рекомендуем обращаться к юристам нашей компании

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Оксана, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
1
0
1
Похожие вопросы
Все
Возможен ли обмен между бабушкой и внуком несовершеннолетним
Возможен ли обмен между бабушкой и внуком несовершеннолетним, с учетом того, что внуку предоставляется улучшенные условия. Уточню момент, внук и бабушка прописаны в одной квартире, квартира не связана с обменом.
, вопрос №4154012, Анкета, г. Москва
Недвижимость
Возможен ли обмен долями между бабушкой и внуком несовершеннолетнего, с учетом, что ему передается в обмен улучшенные условия?
Здравствуйте! У нас вопрос следующий! Возможен ли обмен долями между бабушкой и внуком несовершеннолетнего, с учетом, что ему передается в обмен улучшенные условия?! Уточню момент, внук и бабушка прописаны в одной квартире, которая не связана с обменами.
, вопрос №4154010, Анжела, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, дочь учится в колледже искусств, делает дипломную работу за свой счёт, на коммерческой основе учится, может ли она забрать свою работу после защиты?
Здравствуйте, дочь учится в колледже искусств, делает дипломную работу за свой счёт, на коммерческой основе учится, может ли она забрать свою работу после защиты? В договоре нет ни одного слова, а устно говорят, что мы, если хотим забрать работу, обязаны заплатить колледжу. Как быть
, вопрос №4153821, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2017