8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться гарантийного ремонта смартфона, если суд признал неправомерность отказа в нем?

Купил смартфон. Через полгода на экране появилось темное пятно. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на механическое повреждение дисплея. Подал в суд на продавца и решил расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег. В ходе судебных разбирательств было проведено 2 судебных экспертизы, в которых было доказано, что вины пользователя и механических повреждений не имеется. Дефект признали не существенным и поэтому иск был удовлетворен частично. При этом в решении мирового судьи было написано, что отказ от гарантийного ремонта был неправомерен и нарушены права потребителя. Из-за длившихся судебных процессов гарантия на аппарат истекла. Сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте якобы по вине потребителя, ссылается на производителя, если тот даст добро на гарантийный ремонт, то они сделают, если нет, то нет. Техподдержка производителя, изучив пересланные мной документы и экспертизы отказали в гарантии, ссылаясь на то, что иск был направлен к продавцу (мол с ним и разбирайтесь). Как мне добиться гарантийного ремонта, т.к. изначально мне неправомерно в нем отказали?

Показать полностью
, Владислав, г. Ульяновск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Владислав, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Владислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Как можно признать нас разными семьями?
Я вставала на очередь по улучшению жилищных условий, вместе с мамой и 4 несовершеннолетними детьми. У мамы комната(1/2 часть), квартира в бутово и дача. У меня получается только 1/2 часть комнаты в коммуналке. Комната приватизирована. Нам пришел отказ из ДГИ. Превышение по метрам. Мама живет в бутово уже 5 лет, здесь только прописана, а я в коммуналке. Как можно признать нас разными семьями?
, вопрос №4155318, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Раздел имущества
Как добиться возврата машины в целости после решения суда и как забрать вещи?
Добрый день.Находимся с мужем в бракоразводном процессе,ещё не разведены.Муж забрал обе машины,приобретенные в браке,место нахождения машины(моей) не известно,собственником обеих является он.Мирно договориться ни о чем невозможно.Грозится,что отдаст ее после решения суда в испорченном виде.Также есть опасение,что не отдаст комплект шин,автомобильное кресло,которые также забрал.В квартире,в которой никто не проживает также много совместного имущества,которое тоже есть опасение,что он вывезет.У него есть все чеки на покупки.Что я могу сделать в данном случае?Как добиться возврата машины в целости после решения суда и как забрать вещи?
, вопрос №4151721, Татьяна, г. Краснодар
Уголовное право
Если суд должен был пройти в назначенное время, но не прошел, могут ли освободить человека, который в сизо
Если суд должен был пройти в назначенное время,но не прошел,могут ли освободить человека,который в сизо
, вопрос №4151313, Александра, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.06.2017