8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если холодильник сильно пахнет?

Купили холодильник,у него запах,что невозможно хранить продукты,что делать?Родители,они престарелые протирали его чем могли,все равно.Куда им обратиться,как быть ?Спасибо.

, Валентина, г. Орел
Рузана Дзыбова
Рузана Дзыбова
Адвокат, г. Майкоп

Здравствуйте Валентина! Необходимо обратиться к продавцу с претензией об устранении данного дефекта. 

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Валентина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что для этого нужно сделать, куда обратиться?
Здравствуйте. У нас в загородке на территории частного дома располагается столб со счетчиками электричества нашего и соседского,хотелось бы вынести соседский счетчик за пределы нашей загородки. Что для этого нужно сделать, куда обратиться?
, вопрос №4153914, Александра, п. Тульский
Защита прав потребителей
Заказывала кухню.Предоставила информация о том, какой холодильник я купила под кухню.Сделали дизайн
Заказывала кухню.Предоставила информация о том,какой холодильник я купила под кухню.Сделали дизайн проект.Изготовили кухню,начали устанавливать холодильник не подошел.Компания потребовала от меня за свой счет приобрести другой холодильник
, вопрос №4153348, Елена Фадеева, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб арендодатель установил кондиционер, сам он не хочет, но мы
Здравствуйте! Берем в аренду торговое место на рынке в мясном павильоне. В жаркие дни не возможно работать, помещение нагревается и от холодильников так же жарко, холодильники не справляются при такой жаре , так как в павильоне нет кондиционера. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб арендодатель установил кондиционер, сам он не хочет, но мы работаем с мясом, думаю, что в таких условиях просто нельзя работать с охлажденной мясной продукцией( говядина, свинина, курица, рыба)
, вопрос №4153245, Анна, г. Братск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.06.2017