8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Исковое заявление в суд о признании договора недействительным

сестра заказала кухню в фирме Дешевая мебель. Дополнително к ней она заказала отдельно двери для мойки т.к. каркас у нее был.Эти двери пришли разного цветаю.Обращались и устно и письменно к исполнителю- ответ один Вы так захотели.Обратились в Роспотребнадзор. Посоветовали обратиться в суд чтобы признали договор недействительным. Моя сестра была введена в заблуждение т.к. общего плана кухни в цвете они не делают т.к. мебель дешевая.Менеджер дала сестре подписать общий типовой договор в котором не были отражены в цвете все комплектующие шкафы.Менеджер сама совершила ошибку в цвете описывая на компьюторе все детали кухни. Помогите правильно составить исковое заявление в суд о признании договора не действительным. Моя сестра была введена в заблужление. Менеджер не задавала ей никаких вопросов по разному цвету дверей на мойке.

Показать полностью
, Нина Михайловна, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Помогите правильно составить исковое заявление в суд о признании договора не действительным.

Нина Михайловна

Добрый день! В данной ситуации полагаю для начала подать претензию, после отказа- подавать исковое. Помочь можно, без проблем. 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Нина Михайловна, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Нина Михайловна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
В течении какого периода максимального я должна отправить исковое
В течении какого периода (максимального) я должна отправить исковое заявление в суд, после отправки его ответчику
, вопрос №4157257, Юлия, г. Тольятти
Гражданское право
Первый раз суд по моему возражению отметил судебный приказ а тут истец по этому же делу снова прислал исковое заявление
Первый раз суд по моему возражению отметил судебный приказ а тут истец по этому же делу снова прислал исковое заявление. Может ли он обжаловать?
, вопрос №4156938, Рамиль, г. Москва
Семейное право
Срок исковой давности прерывается в этом случае?
Добрый день. В 2015 году был взят займ в мфо. Выплачен не был. Никаких писем и звонков не было. В 2023 году бы отменён судебный приказ. В июне 2024 года было подано исковое заявление о взыскании задолженности. Срок исковой давности прерывается в этом случае?
, вопрос №4156614, Ульяна, г. Туапсе
Дата обновления страницы 16.06.2017