Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно сдавать квартиру посуточно командировочным и организациям?
Я сдаю квартиру посуточно. Я собственник. Сейчас заключаю договор найма как физ.лицо с физ.лицами. Хочу начать правильно работать с командировочными физ.лицами и выдавать им отчетные документы. И работать с организациями, заключить с ними договор и по их заявкам размещать их сотрудников, принимать безнал и оформлять все необходимые документы. И при этом платить минимум налогов.
Отсюда вопросы:
1.Какой вид деятельности мне необходимо использовать (регистрирую ИП)
2.Какую систему налогообложения выбрать? УСН 6% или патент? будет ли он выгоден для одной квартиры?
3.Какие документы я должен оформить и предоставить командировочным, чтобы все было правильно и для меня и для них?
4.Где можно взять правильные официальные бланки этих документов? Особенно если речь идет о бланках строгой отчетности?
5.Какие документы я должен оформить и предоставить организациям, при работе с ними по безналу?
6.Где можно взять образцы юридически верные ?
1.Какой вид деятельности мне необходимо использовать (регистрирую ИП)
Алексей
Здравствуйте.
Вам следует использовать ОКВЭД-68.20.2 — Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
2.Какую систему налогообложения выбрать? УСН 6% или патент? будет ли он выгоден для одной квартиры?
Алексей
Это зависит от того какими у Вас предполагаются расходы — если они не слишком значительные, тогда интереснее УСН доходы 6%, если довольно высокие и Вы хотите вычитать их из доходной части — тогда УСН доходы минус расходы 15%
3.Какие документы я должен оформить и предоставить командировочным, чтобы все было правильно и для меня и для них?
Алексей
1) договор найма
2) акт приема-передачи (можно на обороте договора найма напечатать)
3) БСО
4) приходно-кассовый ордер
4.Где можно взять правильные официальные бланки этих документов? Особенно если речь идет о бланках строгой отчетности?
Алексей
http://www.notariato.ru/cash/k... — ордер
http://investorschool.ru/kak-s... — договор найма
БСО надо заказывать в типографии.
5.Какие документы я должен оформить и предоставить организациям, при работе с ними по безналу?
Алексей
Вот эти документы и должны.
1.Какой вид деятельности мне необходимо использовать (регистрирую ИП) 2.Какую систему налогообложения выбрать? УСН 6% или патент? будет ли он выгоден для одной квартиры?
Алексей
Алексей, добрый день! Думаю что УСН 6% будет выгоднее патента т.к. согласно закону Омской области о ПСН http://docs.cntd.ru/document/9...при сдаче в аренду жилья размер потенциального дохода составляет 10-8 млн. (т.е. плата за ПСН будет считаться от данной суммы )
3.Какие документы я должен оформить и предоставить командировочным, чтобы все было правильно и для меня и для них?
Алексей
договор найма
бланк строгой отчетности (БСО)
приходно-кассовый ордер
требование к БСО
Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359
«О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»
3.Документ должен содержать следующие реквизиты, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 — 6 настоящего Положения:
а) наименование документа, шестизначный номер и серия;
б) наименование и организационно-правовая форма — для организации;
фамилия, имя, отчество — для индивидуального предпринимателя;
в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);
г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;
д) вид услуги;
е) стоимость услуги в денежном выражении;
ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
з) дата осуществления расчета и составления документа;
и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);
к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).
1.Правильно я понимаю, что БСО в данном случае заменяет ККМ и чек?
Про организации, я имел ввиду, заключить с ними договор на регулярное заселение гостей. Рамочный договор. К такому договору я смогу делать уже акты на каждое конкретное заселение с указанием гостя, периода проживания и выдавать этот акт, БСО и ПКО? Это будет правильно?
1.Правильно я понимаю, что БСО в данном случае заменяет ККМ и чек?
Алексей
Да поскольку ККМ при указанном виде деятельности не обязательна
ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ
2. Организации и индивидуальные предприниматели с учетом специфики своей деятельности или особенностей своего местонахождения могут производить расчетыбез применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности и при оказании следующих услуг:
сдача индивидуальным предпринимателем в аренду (наем) жилых помещений, принадлежащих этому индивидуальному предпринимателю на праве собственности.
1.Правильно я понимаю, что БСО в данном случае заменяет ККМ и чек?
Про организации, я имел ввиду, заключить с ними договор на регулярное заселение гостей. Рамочный договор. К такому договору я смогу делать уже акты на каждое конкретное заселение с указанием гостя, периода проживания и выдавать этот акт, БСО и ПКО? Это будет правильно?
Вы можете работть с БСО без ККМ.
Безусловно Вы вправе заключить рамочный договор. В этом случае будете делать акт приемки-передачи к каждому случаю заселения и ссылаться в счете, который будете выставлять организации, на этот договор.