8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Служба поддержки отклоняет запрос на восстановление пароля

здравствуйте если отказываются чаты давать свой юридический адрес что делать Я утерял пароль от 1 ресурса хотел восстановить так как вложил в него много денег служба поддержки отклоняет якобы не верно указанны данные хотя все правильно и не дают связаться с руководством

, Алексей, г. Москва
Ульяна Дерябина
Ульяна Дерябина
Юрист, г. Москва

Написать и официально направить жалобу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Восстановить пароль
Восстановить пароль
, вопрос №4156870, Оля, г. Москва
Военное право
После травмы позвоночника, во време прохождения военной службы по контракту, был направлен на ЦВВК
После травмы позвоночника, во време прохождения военной службы по контракту, был направлен на ЦВВК, заключения - не годен к оперативно- постовой службе, годен к административной службе, что это означает на какой категории должностей я могу продолжать службу?
, вопрос №4156802, Олег, г. Москва
Уголовное право
Сотрудники организации оформлявшие документы отправили запрос на коррекцию данных в главное мвд, но безответно
После заключения брака, в связи со сменой фамилии поменяла паспорт. В ходе замены остальных документов выяснилось, что моего паспорта нет в базе мвд. Больше месяца у меня на руках недействительный паспорт. Сотрудники организации оформлявшие документы отправили запрос на коррекцию данных в главное мвд, но безответно. Что предпринять?
, вопрос №4156524, Ирина, г. Челябинск
Военное право
Здравствуйте, муж проходит службу по контракту.во время службы получил ранение, находился в госпитале по
Здравствуйте,муж проходит службу по контракту.во время службы получил ранение ,находился в госпитале по результатам обследования был выставлен диагноз Гепатит С, до ухода на службу данного диагноза у нас не было.врачи в госпитале сказали, что через пол года может подать на ВВК чтобы комиссоваться,я сама по образованию врач и понимаю что лечение надо проходить сейчас,а не дожидаться осложнений (цирроза),в тех условиях в которых они находятся лечение никто проводить не будет.подскажите какие документы требуются собрать и как правильно действовать в данной ситуации, чтобы комиссоваться сейчас
, вопрос №4156439, Татьяна, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 16.06.2017