8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт и гарантийный срок

Здравствуйте! 9.06.2016 Я приобрела телефон Philips в гарантийном талоне не указана дата продажи (есть чек).О недостатках не сообщалось.Отправила его почтой в другой город,где он начал использоваться по назначению.Но через неделю телефон стал терять связь.После перезагрузки или выемки батареи он работал снова. Но отключался постоянно (несколько раз в день или раз в несколько дней).Весной этого года отправила его мне.5.05.2017 я обратилась в магазин,т.к. гарантийный срок не истек,чтобы они отправили его в сервисный центр на ремонт. 9.06.2017 я звонила в магазин,но они не могли дать никакой информации по телефону,где он и что с ним.Сказали перезвонить 12.06.2017. 12.06 я приехала в магазин и они отдали телефон,сразу я получила на свой номер смс о том,что я могу забрать товар в магазине.На вопрос почему телефон магазин держал у себя месяц,они ничего не ответили.Телефон не проверяли.Акт выполненных работ сервисного центра за 12.05.2017.Акт подписан только сервисным центром,подписи,даты и печати магазина,который забрал телефон нет.Результат:Заявленый недостаток не обнаружен.Произведен сброс настроек до заводских установок. Хотя ранее он сбрасывался дома до заводских настроек.И выделенным текстом указано:Изготовитель постоянно обновляет программное обеспечение,устанавливаемое на мобильные телефоны,поэтому смена программного обеспечения не относится к ремонтным операциям.Если я правильно понимаю это противоречит п.2 ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения». На следующий день телефон перестал включаться.Я позвонила в сервисный центр Philips и там ответили,что гарантия закончилась и ремонт за свой счет.Изначально я считаю,что это был существенный недостаток товара,который нарушает требования к качеству товара, оговоренному в договоре купли-продажи или определяемому ГОСТом или ТУ.Что мне делать дальше и могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денег за некачественный товар?

Показать полностью
, Олеся, г. Санкт-Петербург
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Олеся!

Вам в любом случае должны были продлить срок гарантийного обслуживания на период того времени, что телефон находился «на диагностике». Вероятнее всего, его отремонтировали, но чтобы не признавать факт ремонта отписались о сбросе настроек.

Вам следует повторно обратиться к продавцу с письменной претензией, сославшись на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (в товаре имеется существенный недостаток, так как проявляется вновь после его устранения), приложив к претензии сам аппарат и документ из сервисного центра.

В случае отказа в удовлетворении требований, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я все это понимаю сама,но как можно ускорить процесс расторжения договора? я в этом городе тоже не местная и не могу ездить.

Сдала его в магазин 05.05 а заявка в сервисном от 11.05.. Акт о выполненных работах от 12.05. Получается на один день продлевается гарантия? Меня это не спасет)

И может ли считаться работа выполненной если нет подписи,даты и печати стороны,которая забрала телефон (магазина)?

По порядку:

1.

Сдала его в магазин 05.05 а заявка в сервисном от 11.05… Акт о выполненных работах от 12.05. Получается на один день продлевается гарантия? Меня это не спасет)

Не смотря на то, какой датой оформлен акт, извещение о готовности телефона (смс) Вы получили 12 июля, это послужит доказательством  срока нахождения телефона. 

При передаче телефона в магазин вообще никаких документов не оформлялось? Может свидетели были?

2. И может ли считаться работа выполненной если нет подписи, даты и печати стороны, которая забрала телефон (магазина)?

Главное чтобы была Ваша подпись. Если на Актах СЦ есть Ваша подпись, то это будет Вашим согласием с проведенной процедурой.

Но все можно оспорить!

Кроме того, о нарушении порядка приема товара с недостатками продавцом Вы можете сообщить в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Как получет помощ инвалиду в ремонте и страетельства огорода
Как получет помощ инвалиду в ремонте и страетельства огорода
, вопрос №4155914, Залифа, г. Москва
Уголовное право
Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
290 ч 3 6 эпизодов. Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
, вопрос №4155675, Стас, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
Гражданское право
Обратилась в суд с заявлением от отмене заочного решения и возобновить сроки, на что мне выдали повестку в суд для того чтобы я чётко обьяснила по какой причине она должна возобновить и отменить
Добрый день! Писала заявление об отмене судебных приказов не раз,всегда отменяли,но недавно от приставов пришло исполнительное производство так как мфо подали заново и судья заочно вынесла решения. По старому адресу не проживаю и письма не какие не получаю только в ГОСУСЛУГАХ о исполнении и арестах. Обратилась в суд с заявлением от отмене заочного решения и возобновить сроки,на что мне выдали повестку в суд для того чтобы я чётко обьяснила по какой причине она должна возобновить и отменить. Долг мой продали коллекторской компании. Могу я написать ходатайство о рассморении дела в отсутствие меня,так как на больничном и не могу присутствовать.?
, вопрос №4155005, Олеся, г. Самара
Тендеры и закупки
Как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо
Добрый день. Подскажите пожалуйста. как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо. Договор между поставщиком и заказчиком не согласован. Поставщик под гарантию провёл торги и готов поставить продукцию в адрес заказчика, но заказчик не имеет возможности принять продукцию по несогласованной цене. Намеренны отозвать гарантийное письмо.
, вопрос №4154135, Ирина Витальевна Шипилова, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2017