8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому я должен обращаться с претензией о повреждении заказа в интернет-магазине?

Здравствуйте!

Я получил свой велосипед в ТК "Ратэк" в удручающем состоянии. Упаковочная коробка, велосипед имеет множественные неремонтируемые повреждения.

1.Рама в районе подседельной трубы пропилена неизвестным предметом почти полностью. Повреждение невозможно устранить.

2.Заднее колесо протёрто до дыр. Повреждён обод Merida Big Nine comp D и покрышка Maxxis Ikon 29er 2.2 fold. Повреждение невозможно устранить. Подтверждающие фото прилагаются.

Эти части велосипеда невозможно приобрести и оценить по отдельности, поскольку они находились в продаже только в сборе под названием Merida Big.Nine 600 размер рамы 19". Ценой 56875 рублей.

Я оцениваю ущерб именно в эту сумму. Имеются двухсторонний акт с компанией -перевозчиком о повреждениях и фотографии их.

Вопрос: к кому я должен обращаться с претензией? Если компанию-перевозчик выбирал я и оплачивал её услуги тоже, но договор о доставке с ней составлял продавец и привозил к ней товар тоже он. Товар находится у меня дома, не распакованный, но без внешней повреждённой упаковки (не вошла в машину и грязная) Фото всего имеется.

Показать полностью
  • DSCF5863
    .jpg
  • DSCF5868
    .jpg
  • DSCF5869
    .jpg
  • DSCF5870
    .jpg
  • _IGP7582
    .jpg
  • _IGP7584
    .jpg
  • _IGP7587
    .jpg
  • _IGP7588
    .jpg
  • _IGP7591
    .jpg
  • _IGP7593
    .jpg
  • _IGP7594
    .jpg
, Павел Александрович Копылов, г. Ангарск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Павел Александрович Копылов, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Павел Александрович Копылов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Гражданское право
Волгоград ул Рокоссовского д 62 13 этаж, хотела бы узнать что за что и кому я должна, не указан ни банк ни чего, какая задолженость, кому я должна
Здравствуйте!Сегодня пришло судебное исполнительное производство по отношению к должнику, в пользу НАО ПКО Первое клиентское бюро г. Волгоград ул Рокоссовского д 62 13 этаж, хотела бы узнать что за что и кому я должна, не указан ни банк ни чего, какая задолженость, кому я должна
, вопрос №4146145, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2017