Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что можно предпринять, если в таежном поселке разводят лошадей на вольном выпасе, что мешает жителям?
Здравствуйте! Суть: некий гражданин, в пределах населённого пункта (таёжный посёлок), развёл лошадей, которые круглогодично находятся на вольном выпасе. Пока их было 3-5, проблем не было (относительно). Теперь их около 40-50 голов. Это создаёт непредсказуемые ситуации при встрече с людьми, проблемы с возможными эпизоотиями, содержанием крупного рогатого скота и проч. Каким образом возможно разрешение вопроса? Сам "разводчик" устранился от их содержания и неадекватно реагирует на прямые обращения граждан.
, Андрей Борисович, г. Красноярск
Алик Сагиев
Какая категория земель у вашего посёлка только точная в соответствии с кадастровый док-ми
Похожие вопросы
Куда можно обротится если у человека был только паспорт ссср но потом документы во время пожара сгорели
куда можно обротится если у человека был только паспорт ссср но потом документы во время пожара сгорели
Здравствуйте сосед решил взять успсток в аренду у администрации поселка, тем самым загораживает нам подьезд в наш двор у нас земля оформлена в собственности, что можно предпринять.?
Здравствуйте сосед решил взять успсток в аренду у администрации поселка,тем самым загораживает нам подьезд в наш двор у нас земля оформлена в собственности,что можно предпринять.?
Какое накозание можно получить если из дути фри вынесла тестер
Какое накозание можно получить если из дути фри вынесла тестер
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте. Бывшая жена мужа на постоянной основе пишет жалобы на мужа , ему на работу. По мимо этого не даёт жизни нам если мы где то встречаемся, прилюдно оскорбляет, посточннве звонки, смс, что не даст жизни и добьётся того, что его уволят. Угрозы по СМС, чтобы я ходила и оглядывалась. Что можно сделать в этой ситуации? Участковый разводит руками
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Куда уж, и так медвежий угол. В прямом смысле.