8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию в магазин, если после ремонта по гарантии поломка повторилась?

купила регистратор начались неполадки и сдали по гарантии первый раз вернули сошел шлейф(заводская неполадка) сдала второй раз с той же проблемой . помогите составить претензию на возврат денег или замену товара

, олеся, г. Мурманск
Дмитрий Парфенов
Дмитрий Парфенов
Юрист, г. Самара

Руководителю ЗАО «ОЛЛО» │
│ от Крикова А.Е., │
│ проживающего по адресу: ___________ │
│ контактный телефон: _______________ │
│ │
│ Претензия │
│ │
│ Мною в магазине вашей фирмы, расположенном по адресу: ______________,│
│6 апреля 2012 г. были приобретены часы «Longines», модель ______ N _____│
│(копия кассового чека прилагается). Через три дня произошла поломка:│
│сломались стрелки часов. │
│ На основании выданной мне гарантии (копия гарантийной карты│
│прилагается) и основываясь на моих правах, закрепленных ст. 18, 20 и 21│
│Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу заменить неисправные часы│
│на часы аналогичной марки. │
│ Прошу удовлетворить мою претензию в течение семи дней. │
│ В случае нарушения вами сроков удовлетворения претензии в указанный│
│срок на основании п. 1 ст. 330 ГК РФ и ст. 23 Закона РФ «О защите прав│
│потребителей» я буду вправе требовать от вашей фирмы выплаты неустойки в│
│размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения моего│
│требования. │
│ │
│ подпись, дата │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

1
0
1
0
Адель Миниев
Адель Миниев
Юрист, г. Казань

Здравствуйте!

Составить претензию просто. Для начала в первом абзаце своими словами изложите фактические обстоятельства покупки товара (такого-то числа, в таком-то магазине мной был куплен регистратор модели ХХХ, стоимостью ХХХ руб). Далее укажите на возникшие неполадки, дату сдачи товара по гарантии.

Добавьте ссылки на закон.

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли­-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»,

ТРЕБУЮ:

1) расторгнуть Договор купли-продажи № ХХХ

2) вернуть в полном объеме уплаченную за товар
сумму в размере ХХХ.

или вместо пункта 2: заменить неисправный регистратор на регистратор аналогичной марки
В соответствии со статьей 22 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае отказа в удовлетворении данной претензии, а равно как и
оставления ее без ответа, я буду вынуждена обратиться в суд с соответствующим
исковым заявлением о восстановлении нарушенных прав, компенсации морального
вреда, штрафа за отказ от добровольного исполнения требования потребителя, расходов на оплату юридических услуг и проведения товароведческой экспертизы.

Претензия пишется и направляется на юридический адрес фирмы. Если не захотят принимать у Вас с рук при обращении, направляйте почтой заказным письмом с уведомлением с описью вложения (на почте подскажут как это сделать).

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Олеся, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Олеся, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как нам поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, хотела бы спросить совета. Две недели назад я приобрела сыну мопед. Вчера у него отвалилась запчасть, после чего он не может на нём ездить, позвонили в магазин, нам сказали ремонт за свой счёт, так как пробег превышает 500 км. Хотя гарантия на него 6 месяцев. Как нам поступить в этой ситуации?
, вопрос №4157691, Екатерина, г. Иркутск
900 ₽
Недвижимость
Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
Добрый день, уважаемые эксперты! Протекает балкон к соседям под нами. Хочу узнать порядок действий чтобы сделать гидроизоляцию. Подробнее: моя квартира на последнем этаже, у нас открытый балкон (разделён пополам с соседом сбоку). У соседей под нами балкон остеклённый и во время дождей и таяния снега у них с потолка течет вода (откуда точно неизвестно т.к. за отделкой плиту перекрытия не видно). Мы с соседом сбоку делали ремонт на балконе с заменой гидроизоляции от застройщика (т.к. протекала), но на его половине в процессе чистовой отделки гидроизоляция снова была повреждена, из-за чего, судя по всему, снова есть протечка. Скажите, пожалуйста, каков должен быть порядок действий, чтобы качественно переделать ремонт на балконе? Надо ли согласовывать с УК (т.к. общедомовое имущество), какие нужны сертификаты и акты от компании, которая будет делать гидроизоляцию на балконе, чтобы потом в случае суда к нам не было претензий если всё равно будет течь к соседям снизу? Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
, вопрос №4157583, Дмитрий, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Я заказал экспертизу ремонта своей квартиры ( есть претензии к подрядчику)
Я заказал экспертизу ремонта своей квартиры ( есть претензии к подрядчику). Эксперт предлагает мне сделать внесудебную экспертизу, а не досудебную. В чем их отличие? И стоит ли мне все таки настаивать на проведении досудебной экспертизы. Спасибо
, вопрос №4157403, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2017