Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли оспорить страховку кредитной карты, если при получении я указала, что страховать не надо?
Можно ли оспорить страховку кредитной карты Русский стандарт. При получении я указала, что страховать не надо, больше года списаний не было, но с 2017 года , почему-то стали списываться средства с пометкой - Программа страхования кредита. Я написала в банке протест и попросила вернуть списанные по программе средства. Мне отказали. Реально, ли бороться за возврат? Не люблю, когда меня обманывают!
, Ирина, г. Москва
Похожие вопросы
Можно ли заниматься сексом с презирвативом, если мужчине 13, а даме 18 лет
Можно ли заниматься сексом с презирвативом, если мужчине 13, а даме 18 лет
Можно ли вернуть списанные проценты
Мошенники попытались украсть деньги с карт Сбербанка. Они перевели 280 000 с кредитки на мою же зарплатную карту. Снять деньги у них не получилось и эти деньги опять вернулись на мою кредитную карту. Но с кредитки списалось 8 400 руб как проценты за перевод. В банк позвонила, о случившемся рассказала, карты заблокировали. Можно ли вернуть списанные проценты
В иске указано что мошенниками мне были переведены средства с кредитного счета истца
Здравствуйте. Мне пришло письмо о приглашении в суд третьим лицом. В иске указано что мошенниками мне были переведены средства с кредитного счета истца. В это же время я «продавал» свои карты некоторым людям. Мой вопрос таков: стоит ли мне беспокоиться в этой ситуации и какой мой алгоритм действи
Можно ли оспорить завещание бабушки, составленное в пользу родной дочери, которая вступила в права и спустя 15 лет умерла и оставила завещание своим детям?
Можно ли оспорить завещание бабушки,составленное в пользу родной дочери,которая вступила в права и спустя 15 лет умерла и оставила завещание своим детям?
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?