8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли коробка гарантией, если в гарантийном талоне указан иной срок?

Здравствуйте! 30 апреля 2017г. я приобрела

триммер бензиновый, в

Леруа Мерлен Адыгея-МЕГА.

На витрине указано, что гарантия

на товар 3 года и на коробке так же 3 года гарантии.

И 2 консультанта утверждали мне о гарантии на 3 года.

Спустя несколько дней я обратила внимание на гарантийный талон,

где гарантия указана 1 год. Обратилась в магазин, консультант сказал

что это ошибка магазина и мне нужно принести гарантийный талон и чек,

тогда мне исправят гарантию. Я принесла, он мне отказали,

сказав магазин не даёт гарантии в 3 года. Менеджер объяснил, что

гарантию 3 года даёт производитель, а не магазин.

Но в гарантийном талоне производителя указан 1 год.

Менеджер магазина прозвонил производителю, они разъяснили,

что в первый год гарантии можно будет обменять товар

в случаи поломки, а в остальные 2 года только ремонт.

И я смогу в течении этих трех лет обращаться к ним.

Но ни на какой бумаге о гарантии в 3 года не прописано, только на коробке.

Я сказала менеджеру, что это обман! и я хочу вернуть им триммер,

он ответил, что это невозможно так как я им уже пользовалась.

Правомерны ли слова сотрудников? Является ли коробка гарантией?

Показать полностью
  • 231
    .jpg
, Мария, г. Краснодар
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Мария, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Сергей Купченко
Сергей Купченко
Адвокат, г. Краснодар

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона О защите прав потребителей.

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Кто является собственником бытовой техники если платили пополам?
Живем с мужем в квартире, он собственник, его мама тоже собственник. Данная квартира через год будет выставлена на продажу. Его мама захотела поставить водонагреватель в складчину так как мы все будем им пользоваться, муж и я были не против, но потом она сказала, что при продаже квартиры она заберет водонагреватель себе. Так же упомянула что стиральной машиной мы тоже пользуемся все и она хочет половину стоимости чтобы мы отдали, но опять же после продажи квартиры эту технику она заберет себе…как правильно разделить технику общего пользования? Кто является собственником бытовой техники если платили пополам?
, вопрос №4156467, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
Военное право
Возможно ли добровольцу расторгнуть контракт подписанный на год раньше срока?
Здравствуйте. Возможно ли добровольцу расторгнуть контракт подписанный на год раньше срока?
, вопрос №4155158, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому?
Заказал торт на 24 число через ватсап, отправил на карту предоплату 540р. 14 числа предупредил исполнителя, что отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне предоплату. На что сначала мне ничего не хотели возвращать, потом вернули только половину и послали лесом. Понимаю, сумма смешная, больше вызывает негодование обращение и отношение к клиентам. Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому? Что можно сделать и можно ли? Есть только скриншоты переписки, номер телефона, чек перевода на карту и адрес многоквартирного дома откуда можно было бы забрать заказ.
, вопрос №4154457, Макс, г. Самара
Автомобильное право
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании?
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании? (смену страховой компании можно сменить один раз в год)
, вопрос №4154442, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2017