8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на клининговую компанию за отказ в оказании услуг?

я бы хотел подать жалбу/иск к клининговой компании qlean.ru

Дело в том, что я сделал заказ, предупредив, что квартира довольно запущена, особенно кухня и ванная. собственно поэтому я и обратился к профессиональноф компании. в квартире живет пожилой еловек]. моя мама, которая очень болезненно относилась к попыткам навести чистоту у себя в доме. Не допускала никого — а сама уже не справлялась. Ну вот, пришла клинер, стала отмывать плиту (она действительно была грязной) и через час мне звонит менеджер и говорит, что клинер отказывается от работы — потому что очень грязная плита. Я пошел на другой тариф, почасовую оплату, которая дороже в полтора раза. Менеджер обрадовался. А потом перезвонил и сказал, что все равно клинер не согласна и уходит. Клинер не смогла мне объяснить в чем конкретно проблема — она выглядела обиженной (мы с ней с начала уборки не общались, были с мамой в комнате. И даже сообщила, что мне должно быть, как сыну, стыдно что на кухне такая грязь. я, конечно, попросил ее поскорее уйти. никаких оскорблений и разговора на повышенных тонах — единственное, что позволил себе, констатировал ее профнепригодность. Когда я разговаривал с менеджером, она сообщила, что грязные квартиры вообще не их профиль — они, де, занимаются влажной поддерживающей уборкой с использованием экологических моющих средств — которые грязь на маминой плите не берут. Разумеется, ничего этого на сайте компании нет. я хотел бы подать жалобу на эту клининговую компанию и получить компенсацию за потраченное время и за моральный ущерб. как бы это сделать? И можно ли это сделать?

Показать полностью
, Vitaly Golovkov, г. Москва
Илья Лошутков
Илья Лошутков
Юрист, г. Вышний Волочек

В случае если Вы заключали договор с клининговой компанией все аспекты и параметры оказания услуг должны быть отражены в пунктах этого договора. Как я понимаю оплаты с Вашей стороны не производилось? В любом случае вы можете обратится с жалобой о нарушении Ваших прав как потребителя в отдел Роспотребнадзора. В случае наличия договора ссылаейтесь на нарушение его пунктов. Касаемо вопроса компенсации морального вреда, то этот вопрос решается в суде. Однако имейте ввиду, что Вам будет необходимо будет указать в чем выразился ваш моральный вред.

0
0
0
0
Светлана Гаврилец
Светлана Гаврилец
Юрист, г. Краснодар

Для начала необходимо определиться- есть ли у Вас письменные подтверждения обращения в данную клининговую компанию, заключался ли договор, какие именно условия в нем прописывались, в том числе меры ответственности за неисполнение обязательств.

В любом случае первоначально следует обратиться в компанию с претензией и требованием выплатить компенсацию, пояснить, что компания, которая дорожит своей репутацией — не должна таким образом относиться к выполнению обязанностей. При неудовлетворении требований можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а затем в суд. Однако для обращения в суд вам потребуется представить доказательства обращения в клининговую компанию. Потому, как уже указывала выше, до подачи заявления в суд сначала советую обратиться в компанию письменно и потребовать письменного ответа. Скорее всего в этом ответе будет подтвержден факт вашего обращения в компанию.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Vitaly, здравствуйте!

Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.

Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.

Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.

Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.

Vitaly, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
486 ₽
Исполнительное производство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, юрист УК подал в отдел судебных приставов судебный приказ уже оплаченной задолженности
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, юрист УК подал в отдел судебных приставов судебный приказ уже оплаченной задолженности. По телефону хамил, кричал, что «это не его проблемы, забирать приказ он не обязан. Если пристав спишет деньги, то они упадут на счет УК и это будет вам уроком в следующий раз оплачивать во время» Имел ли он на это право подавать судебный приказ уже оплаченной задолжности за коммунальные услуги и куда я могу направить жалобу на действия юриста?
, вопрос №4141110, Алиса, г. Ростов-на-Дону
ЖКХ
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не убирается подъезд в течение месяца не убирается снег в течение зимы не убирается мусор в течение лета Я не хочу пользоваться услугами управляющей компании!
, вопрос №4140952, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2017