Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за испорченное платье, если квитанции от ателье нет?
Я купила платье с дефектом, за наличие которого мне была предоставлена скидка магазином — для устранения данного дефекта. Устранить самостоятельно данный дефект я не решилась ввиду деликатной ткани вещи и боязни ее испортить. Пришла в ателье, в котором сразу поговорила с мастером, может ли она выполнить данную работу. Не выписав мне квитанцию за работу, не посмотрев состав ткани, специалист попыталась самостоятельно устранить дефект и испортила платье, проведя по ткани ногтем и сняв краску. В итоге вместо исправленного дефекта появилось пятно, которое теперь невозможно убрать легким способом, кроме как перекроить платье.
После долгих разговоров с директором данной конторы, меня пригласили на разговор завтра (24.05.2017), с предупреждением, что будут вызывать независимого эксперта, чтобы установить кто нанес ущерб — мол, на камерах видно, что я также как и мастер касалась платья во время нашего общения. При моих словах, что это некрасиво при том, что специалист созналась в нанесенном ущербе, мне пригрозили, что если я так буду разговаривать, да и квитанции у меня нет, и вообще я вчера не была в этом ателье, меня никто не видел, и никто не знает..
Подскажите, пожалуйста, каким образом вести завтра диалог. Какие принять меры? И как получить возмещение (хотя бы частичное) за принесенный ущерб.
По вопросу отсутствия чека:
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
Что бы Вам получить возмещение необходимо обратится в организацию с письменной претензией в которой необходимо изложить свои требования.
Vitaly, здравствуйте!
Потребитель, а равно и любое иное лицо, не состоящее в договорных отношениях с продавцом (исполнителем), может претендовать на возмещение вреда в полной мере, если такой вред причинен его жизни, здоровью, имуществу в связи с проявлением недостатков различной природы в товаре, работах, услугах.
Как следует из ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» вред здоровью, жизни, имуществу потребителя обязателен к возмещению, если он причинен в период срока службы (срока годности). Если несмотря на обязательность этого в силу законодательства РФ, соответствующие сроки не установлены или они не доведены до потребителя в надлежащей форме, либо ему не сообщена информация о действиях, которые требуется произвести по окончанию срока службы (срока годности) во избежание негативных последствий, вред возмещается независимо от периода, истекшего с даты заключения договора.
Если вред является следствием применения материалов, технических средств, инструментов, требующихся при изготовлении товаров, оказании услуг, выполнении работ, ответственным лицом будет являться производитель или же исполнитель. Однако исполнитель (продавец, производитель) не может быть ответственен за причиненный вред, если он является следствием непреодолимой силы или же действий (бездействия) самого потребителя, использующего товары, услуги, работы в нарушение требований безопасности, игнорирующего правила перевозки и хранения. При этом доказывать факт нарушений со стороны потребителя либо воздействий непреодолимой силы обязан непосредственно исполнитель либо изготовитель в зависимости от характера договорных отношений.
Vitaly, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!