Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за очки, если при их покупке продавец ввел меня в заблуждение?
Здравствуйте.В оптике озвучила просьбу- нужны очки хамелеоны для вождения автомобиля .Зрение -6 линзами не пользуюсь ,ношу очки, соответственно солнцезащитные надеть не могу.Предложили готовые.Вынесла на улицу ,потемнели,но не сильно.Продавец заверила ,что они будут прямо черными ,но т.к. они новые им надо "запустится "- побыть на солнце подольше. Купила за 2700 руб. степень затемнения линз так и не устроила . Могу ли я вернуть очки?
Здравствуйте, очки с диоптриями не входят в перечень товаров надлежащего качества, которые обмену и возврату не подлежат, в Постановлении №55 от 19.01.1998г. конкретно изделие «Очки» не прописано, а указаны линзы очковые и изделия из различных материалов! Следовательно, если товар был предложен Вам готовым, на него распространяются требования закона «о защите прав потребителей»
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1. Вы имеете право обратиться в салон оптики и потребовать возврата денежных средств, в случае если Вам будет отказано, обращайтесь с письменной претензией, и далее через суд взыскивайте денежные средства. Для более подробной информации рекомендую Вам обратиться к юристам нашей компании.
Наталья, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!