8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата установки и обслуживания шлагбаума

При установке шлагбаума на придомовую территорию (муниципальная) 2/3-ми голосов собственников жилых площадей, обязанность по уплате установки и обслуживанию лежит на всех собственниках. Но если прописать в решении общего собрания (правилах), что платят только те, что голосуют "за", к примеру, то будет ли это положение правомерно при возникновении судебных разбирательств, если тех, кто голосовал "против" и не платил (по правилам), не будут пропускать на территорию? Могут ли в суде обязать платить тех, кто по утвержденным собранием правилам, не должен платить?

, Елена, г. Москва
Игорь Попов
Игорь Попов
Юрист, г. Чита

Если в решении укажут только тех, кто платит, то иные лица не платят.

Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.

Собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и если таким решением нарушены его права и законные интересы. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо. Я так понимаю, что это ЖК, но какие статьи?

Похожие вопросы
1200 ₽
Гражданское право
Бодаюсь, как и десятки моих "соседей", с ФКУ Центравтомагистраль (Росавтодор) по поводу установки шумозащитных экранов
Добрый вечер. Меня зовут Анастасия. Бодаюсь, как и десятки моих "соседей", с ФКУ Центравтомагистраль (Росавтодор) по поводу установки шумозащитных экранов. На протяжении 4 лет получали лишь отписки. Можно ли подать в суд на них? Потому что жить в условиях, когда ты "спишь на обочине", просто нереально. В файле последний полученный ответ.
, вопрос №4154673, Анастасия, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, являюсь владельцем машино-места под МКД (подземный паркинг оборудован камерами наблюдения и с
Здравствуйте, являюсь владельцем машино-места под МКД (подземный паркинг оборудован камерами наблюдения и с охраной), не оплачивал услуги по содержанию и обслуживанию машино-места, в последствии на стене нанесли через трафарет краской слова, о том, что на этом месте ставит автомобиль должник - насколько правомерны данные действия УК и какие мои права в данном случае?
, вопрос №4153519, Алексей Юрьевич, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату
Добрый день. Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату назначили на эту субботу с 14 до 19 часов а монтажник мне сообщает что он кроме как работы на магазин берет шабашки и по итогу получается что на ближайшие 3 недели у него всё рассписано. Т.е. получается что запись была на 16.06 с 14 до 19 часов и всё уплочено а компания не исполнит свои обязательства по договору.
, вопрос №4152951, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Исполнительное производство
Что бы хватало на оплату кредитов и на проживание?
Здравствуйте, у меня имеются кредиты, но мне арестовали карты приставы от каршерингов , после этого перестало хватать для оплаты кредита и на проживание, сейчас ещё плюсом мне отправили исполнительный лист на работу. Можно ли как то уменьшить платёж по исполнительному производству. Что бы хватало на оплату кредитов и на проживание?
, вопрос №4152630, Ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 25.05.2017