8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврат денег за телефон, который в ремонте второй раз?

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, прочитала, что если телефон был в ремонте 30 и более дней за гарантийный год, то мне обязаны обменять телефон или вернуть за него деньги. Мой телефон был 14 дней в ремонте, затем 2 раза на проверке качества по 20 дней и теперь снова в ремонте. Проверка качества входит в эти 30 дней или нет и как правильно составить претензию, чтоб вернули деньги? Спасибо за ответ.

, Кристина, г. Барнаул
Наталья Бахтинова
Наталья Бахтинова
Адвокат, г. Ставрополь

Здравствуйте, по закону о защите прав потребителе й вы имеете право требовать возврата денежных средств за телефон. Для этого нужно обратиться с претензией к продавцу, где описать подробно, когда и сколько раз телефон ломался и был в ремонте, в конце напишите, что требуете вернуть деньги, птштье в 2 экземплярах, один отдаёт е в магазин, на другом просит е отметку в. Получении.

0
0
0
0
Алексей Полянский
Алексей Полянский
Юрист

Если Вы сдали товар с недостатками для ремонта, то для этого не предусмотрено каких-то отдельных сроков для проверки качества. Продавец вправе ее проводить или не проводить. Если товар с недостатками, то срок ремонта начинает течь со дня передачи товара продавцу для ремонта.
Если телефон был более одного раза за год в ремонте (в течение гарантийного срока), и в сумме более 30 дней — просто письменно изложите продавцу свои требования.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Кристина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Кристина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Подскажите, можно ли после вынесения решения суда о возмещении убытков после дтп (за ремонт машины, машина
Подскажите, можно ли после вынесения решения суда о возмещении убытков после дтп (за ремонт машины, машина принадлежит юр лицу) обратиться к приставам, что бы удерживали процент с зарплаты в счет исполнения судебного решения по возмещению убытков ? Сумма около 3 000 000 рублей.
, вопрос №4153741, Яна, г. Курск
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Налоговое право
Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
Добрый день! Что делать в ситуации с двумя ИИС. Первый открыт в 2019,ивтопой - ошибочно в 2021 и закрыт через 10 дней. При этом в 2021 году подавались налоговые декларации и вычеты одобрялись, проходя проверки. Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
, вопрос №4152441, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Дата обновления страницы 17.05.2017