8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть коляску в магазин, если при покупке не было полного комплекта?

Мы купили коляску в магазине с витрины, нам её тут же упаковали, но не в коробку а все детали положили в саму коляску и обмотали пленкой, коляска хорошая, но по прошествии 9 месяцев появилась небольшая поломка из-за которой коляска стала скрипеть, также выяснилось, что в магазине нам не дадали детали для прогулочного блока, а именно крышу и чехол на ноги. Выяснилось о недостаче только когда не получилось снять крышу с основной люльки, а затем нужная комплектация выяснилась через интернет. Магазин валит вину на нас, что мы сами недосмотрели комплектацию, прошло много времени и они нам отказали в претензии.

Ps. Комплектация коляски в инструкции и гарантийном талоне не прописана, как мы могли узнать о комплектации если на витрине стоял экземпляр с основным блогом, а прогулочный нам принесли со склада...

Показать полностью
, Дарья,
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Дарья.

Подавайте претензию магазину, в случае отказа в ее удовлетворении обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор для проведения проверки.

Статья 8 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Дарья, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Как она говорить что мы их украли с кассы, но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали
Здравствуйте! Мне сейчас 16 лет и 18 лет знакомому с которым мы вместе работали на одной работе. Сейчас мы уволились и руководство требует с нас деньги,а именно 22 942 рубля. Как она говорить что мы их украли с кассы,но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали. Она утверждает что мы их украли. Как она говорит мы получали эти деньги в кассу,но за все время пришли он раз оплачивать наличными и эта сумма лежит в кассе. Она сейчас вымогает с нас эти деньги и говорит чтобы мы скинули ей на карту эту сумму 22 942 и говорит если мы не скинет то у нее есть наши паспортные данные и пойдет писать заявление в понедельник за кражу
, вопрос №4139359, Иван, г. Барнаул
Наследство
Умерла бабушка, у нее остались несколько квартир и доля в одной из квартир гже прописаны мы все, у нее есть 2 дочки, моя мать и тетя, завещания у бабушки не было
Умерла бабушка, у нее остались несколько квартир и доля в одной из квартир гже прописаны мы все, у нее есть 2 дочки, моя мать и тетя, завещания у бабушки не было. Наследственное дело открыла моя мать и в разговоре с тетей они дошли до того, что тете ничего не надо(ухаживали за баюушкой мы, она вообще не принмала участия и всегда говорила что ей ничего не надо), сейчас она говорит тоже самое что ничего не надо, так вот вопрос, может ли нотариус сам поделить все между ними, а не передать все мое1 матери, если вторая дочь не приходила вступать в наследство или все получит моя мать?
, вопрос №4138941, Алексей, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Здравствуйте сотрудник ДПС забрал машину на штрафстоянку по причине не было водительского удостоверения
Здравствуйте сотрудник ДПС забрал машину на штрафстоянку по причине не было водительского удостоверения вообще ,ездил без прав ,какие документы нужны чтобы вернуть себе машину , плюсом ещё была просрочена страховка и машина была оформлена не на меня а на старого хозяина ,что требуется сделать и какие документы нужны
, вопрос №4138542, Павел, г. Москва
Военное право
161ч 1 может ли он подписать контракт и уйти на сво если ранее у него даже не было военного билета
Здравствуйте, на знакомого открыто дело о краже ст. 161ч 1 может ли он подписать контракт и уйти на сво если ранее у него даже не было военного билета
, вопрос №4138096, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав работников
Здравствуйте, могу ли я написать жалобу на магазин, где продают не легальные сигареты и алкоголь когда нельзя продавать особенно на последние звонки, и несовершеннолетним продают алкоголь
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на магазин,где продают не легальные сигареты и алкоголь когда нельзя продавать особенно на последние звонки,и несовершеннолетним продают алкоголь
, вопрос №4137944, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2017