8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил запрещенный на территории РФ товар в Китае через интернет-магазин, товар отправлен, как быть?

Подскажите пожалуйста, заказал с интернет магазина из китая крючек с видеокамерой, после этого узнал что товар запрещен к возу в РФ, товар был отправлен, но ещё не дошел до таможни... Как мне быть теперь, товар не может быть возвращен, потому что отправлен.... получать на почте даже не собираюсь... будут ли проблемы с законом?

, Игорь, г. Барнаул
Елена Башкатова
Елена Башкатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Смотрите, сотрудники таможни проверяют посылки. Если они ее должным образом проверят, то они ее направят назад в Китай адресату. Она просто не пройдет проверку и будет возвращена. Тогда Вы сможете связаться с продавцом и затребовать с него обратно свои деньги, так как посылка ему направлена назад. Там если что и спор можно открыть, если не ошибаюсь (китайские приложения). А если же товар пройдет таможню, так как сотрудники что-то упустили, то спокойно заберете посылку и все. В любом случае, ответственности не будет на Вас. По крайней мере таких случаев было уже очень много, ввиду роста популярности заказов из Китая.

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Барнаул

Спасибо вам огромное за ответ! Но разве мои действия не попадают под ст. 138.1 УК РФ? Могут ли мной заинтересоваться определенные органы? Злого умысла не имею, просто что-то с дуру заказал( Или в количестве послыаемой из КНР техники они могут пропустить? И почему ответственности не будет на мне?

Просто существуют действующие правила Таможенного союза, согласно которым незаконные товары отправляются назад. Конечно, были и случаи, когда привлекали к уголовной ответственности. Просто в принципе данный вопрос сложный достаточно. Вот взять в пример aliexpress, он осуществляет бесплатную и платную доставку на территории РФ, при этом есть и представительства в России. Почему этот вопрос не урегулирован, остается загадкой. На самом деле сотрудники таможенной службы сами пропускают запрещенные товары, вот их и нужно привлекать к ответственности. От этого пострадали уже много людей, зато статистика по рыскрываемости преступлений растет. А люди в частности берут данные вещи домой, поиграться и т.д. Вы на почту действительно не идите, не получайте товар.Потому что факт приобретения — товар должен быть у Вас на руках. Не придете и не заберете. А судебная практика ходит в разных направлениях, кого то обвиняют, кого то оправдывают.

Просто на руки вещь не получайте. Надеюсь, что все будет в порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Усыновление, опека и попечительство
Могу я запретить видеться с внучко свекрови?
Могу я запретить видеться с внучко свекрови?И какие документы нужно будет свекрови что бы подать в суд что бы видеться свнучкой
, вопрос №4137442, Анна, г. Копейск
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2017