8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как официально оформить посреднические услуги по закупке товаров для магазинов?

Наша компания занимается посредническими услугами для интернет-магазинов и магазинов России. Мы закупаем товар на всем известных рынках Садовод и Люблино, клиент платит нам за нашу работу 10% от суммы его заказа. Никаких официальных документов и накладных на этих рынках не выдают. Вопрос: Как официально можно зарегистрировать такой вид деятельности, т к возникают проблемы со снятием наличных денег (клиенты переводят деньги на карты физ.лиц, карты постоянно блокируют).

, Ирина, г. Москва
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Ирина, добрый день. Здесь стоит вопрос отношения между кем вы хотите урегулировать. Если между Интернет-магазинами и вами. Регистрируйте ООО или ИП, переходите на УСН 6% и платите налог только с выручки + ПФР. Это в случае, если вы не можете подтвердить расходы по закупке товаров.

Если на рынке вы можете сделать кассовые чеки или накладные и подтвердить безналичную оплату выбирайте 15% с разницы доходы — расходы.

ООО вы можете зарегистрировать на домашний адрес руководителя.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Хочу зарегистрировать чтобы все платежи приходили на расчётный счёт и не было проблем со снятием. Например мне за неделю 50 человек перечислит сумму в 500 000. Моя прибыль с этой суммы 50 000. А налог я плачу с выручки, это 6% от 500 т р, то есть 30000. Получается 50000-30000=20000 всего остаётся мне, а нужно ещё оплатить работу моих сотрудников, примерно 20 000 на это все и уйдёт. То есть я ничего не заработаю.

Вот как можно оформить все так чтобы не слишком много терять с прибыли на уплате налога?

Тогда вам необходимо рассмотреть вариант УСН 15% с разницы между доходами и расходами, т.к. в данном случае есть возможно уменьшить налогооблагаемую базу.

К сожалению посредническая деятельность подпадает под возможность использования патентов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Тендеры и закупки
Поставщик предлагает понизить цену за единицу товара по двум позициям и добавить к другой, но без изменения общей цены контракта
Котировка по 44 ФЗ. Заключили контракт после понижения. Заказчиком был произведен расчет и указаны цены не такие как хотел бы поставщик. А поменять проект нельзя после отправки. Всего три позиции в закупке (ряженка, кефир, сметана). Поставщик предлагает, составить допсоглашение на замену цен по позициям, так как цена в одной позиции такая оказалась что Поставщику не выгодно, ее продавать по данной цене. Поставщик предлагает понизить цену за единицу товара по двум позициям и добавить к другой, но без изменения общей цены контракта. Количество не меняется. Мы бы согласны, но в случае проверки, могут ли оштрафовать Заказчика за такое изменение контракта. Обе стороны то согласны.
, вопрос №4153730, Алена, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 11.05.2017