8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине недостача товара, как доказать свою невиновность?

у нас в магазине недостача товара на 64 000, работало нас трое, но вешают как бы на меня одну. они подали заявление в полицию, в полиции сказали что если из нас троих ни кто не договорится кто на себя возьмет то пойдете на часть 2 группа лиц. что мне делать??? Я за себя знаю что не брала. Выносила девченка которая работала со мной, но меня не слушают.

, Мария, г. Курск
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый день, вы были материально ответственным лицом (кассиром)? Подписывали соглашение о материальной ответственности?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Курск

я продавец консультант. Но договор нам давали подписывать.

а в магазине есть охрана, сигнализация? Тогда пусть разбирается полиция.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Я работаю в магазине продуктовом неофициально, ко мне пришли люди, попросили написать свою фамилию инициалы роспись и еще написать бп верно
я работаю в магазине продуктовом неофициально, ко мне пришли люди, попросили написать свою фамилию инициалы роспись и еще написать бп верно
, вопрос №4156623, Рита, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Побои
Что будет за это маме и как доказать невиновность?
Ребенок сказала в школе, что мама таскает за волосы и бьет по попе. Вызвали ПДН, ребенка изъяли. В больнице ребенок отрицает, что мама обижает, побоев нет. Дело передали в следственный комитет. Что будет за это маме и как доказать невиновность?
, вопрос №4154436, Яна, с/п. Архангельское
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 05.05.2017