Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как построить защиту в суде, если заказчик при поломке оборудования нарушил пункт договора подряда?
Доброго времени суток! Мы установили заказчику ролетные ворота в сентябре прошлого года. На днях по телефону от него поступила жалоба что (цитата): "на днях в воротах что-то сломалось, полотно полностью замоталось в короб, а когда я его оттуда вытащил, то оно все стало исцарапано". В договоре подряда есть пункт "При вызове ремонтников заказчик должен оставить оборудование в том виде как произошла неисправность. В случае если заказчик самостоятельно произвел устранение последствия сбоя работы оборудования холостой выезд оплачивается им согласно прейскуранта, а так же оборудование по решению Исполнителя может снято с гарантии о чем составляется соответствующий акт." По нашему мнению если бы заказчик сам не полез был внутрь конструкции, то повреждения полотна можно было бы избежать. В разговоре по телефону он сообщил нам "ворота вы мне замените или я подам на вас в суд". На сколько правомерны его намерения и как грамотно действовать в данном случае?
Пока все что вы можете сделать из полезного — это заранее улучшить свою репутацию перед возможным судом)) а именно — предложите клиенту сформулировать претензию письменно, затем приехать на место, осмотреть ворота, зафиксировать повреждения, составить Акт осмотра, клиент тоже пусть его подпишет, а затем дать ему грамотный письменный ответ с отказом в удовлетворении претензии. Удачи.
Здравствуйте. Согласно ч. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».
Таким образом, если заказчик обратится в суд, то решение суда может быть принято и вашу пользу при условии, что вам удастся доказать возникновение недостатков товара вследствие нарушения заказчиком правил использования товара.
Если у Вас возникнут иные юридические вопросы или возникнет необходимость в представлении Ваших интересов в суде, Вы можете обратиться к юристам нашей компании.