8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как аннулировать ошибочное заявление в полицию?

Здравствуйте.

Ошибочно было написано заявление в полицию о проверке должностных лиц по факту отказа в выплате денежных средств за установленную скульптуру.

На самом деле речь идет о хищении ими скульптуры и нарушении авторских прав.

Зарегистрировано в полиции 2 мая. Необходимо ошибочное заявление аннулировать, сделать отказ.

Как это сделать?

Спасибо.

Уточнение от клиента

Спасибо ответившим специалистам-юристам.

Чтобы не быть голословным текст заявления в полицию:

"

Кому: Начальнику отдела МВД России

От: гр....

Об уголовной ответственности по ст.306 УК РФ ("Заведомо ложный донос") предупрежден. Подпись.

Прошу Вас провести проверку в отношении должностных лиц администрации ГО город N по факту отказа в выплате денежных средств в размере около ... рублей за выполненные творческим коллективом ИП ... работы по созданию скульптуры, расположенной на... по адресу... Своими действиями администрация ГО город N причинила мне значительный материальный ущерб.

С моих слов напечано верно Мною прочитано. Подпись.

Заявление принял: Подпись.

"

Из ответов сделал следующие выводы.

1.Такое заявление по форме является заявлением о преступлении, поскольку получено и зарегистрировано полицией.

2.В полиции решение по этому заявлению в любом случае будут принимать самостоятельно по 145 УПК РФ из 3 возможных вариантов независимо от воли заявителя. Отозвано, аннулировано оно не будет.

3.Однако, поскольку, как я сказал, сведения содержащиеся в заявлении не соответствуют действительности, самому заявителю необходимо от него либо отказаться, либо внести в него уточнения - это избавит от возможных юридических последствий предоставления неправильных сведений. Это можно и нужно делать независимо от полиции.

4.В случае написания заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления можно сослаться на ст.5 закона 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" о праве обращаться с заявлениями о прекращении рассмотрения обращения. В качестве причины указать: "состав событий в заявлении от 02.05.2017г сформулирован неправильно, неверно; состав событий в заявлении от 02.05.2017г не образуют состав преступления".

5.Дальнейшие действия полиции после получения от заявителя такого отказа будут самостоятельными и ожидаются по ст.145 УПК РФ. Вероятно, отказ от возбуждения уголовного дела. Менее вероятно - самостоятельное расследование полицией.

6.Вариант с внесением уточнений считаю неподходящим, в том числе из-за грубой оплошности при подаче первого заявления. Это же все будет видно в суде.

Предполагаю после наиболее вероятного варианта - отказа в возбуждении уголовного дела по заявлению - подачу нового заявления о мошенничестве (хищении) и нарушении авторских прав.

Правилен ли ход мыслей? Что не так?

, Алмаз, г. Москва
Сергей Тимченко
Сергей Тимченко
Адвокат, г. Москва

заявление зарегистрированное в полиции и имеющее КУСП аннулировать нельзя, уполномоченное лицо проводившее проверку по заявлению, обязано принять решение по вашему заявлению. вы можете дать уточнение сотруднику в объяснении, а сотрудник в свою очередь уже будет квалифицировать состав преступления.

0
0
0
0
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Здравствуйте Алмаз!
Аннулировать или забрать заявление у Вас не получится, так как это не предусмотрено законом. По заявлению будет проведена проверка и принято процессуальное решение об отказе либо о возбуждении уголовного дела.

0
0
0
0

В полиции дайте подробные пояснения о каких именно противоправных действиях Вы сообщили и что именно имели ввиду. И дознавателем/следователем будет дана их правовая оценка.

0
0
0
0

Здравствуйте!

По заявлению о преступление может быть принято только 3 решения. “Забрать” либо “аннулировать” заявление среди таких решениях не предусмотрено.

Так, согласно ст.145 УПК РФ /Решения, принимаемые по результатам рассмотрения сообщения о преступлении/

1. По результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений:
1) о возбуждении уголовного дела;
2) об отказе в возбуждении уголовного дела;
3) о передаче сообщения по подследственности, а по уголовным делам частного обвинения — в суд.

2. О принятом решении сообщается заявителю. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования.

Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в данном случае не применим! Только УПК РФ!

Если Вы не получили исчерпывающий ответ, либо у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения! За более подробной консультацией или составлением правовых документов Вы можете обратится в чат через личные сообщения.

1
0
1
0
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый вечер. УПК РФ не предусматривает процедуры отзыва заявления о преступлении. Вам просто следует подать новое заявление. В новом заявлении укажите про то, что 02.05.2017 уже зарегистрировано заявление, однако, обстоятельства в нем изложены не точно.

Второе заявление в дальнейшем по рапорту присоединят к первому заявлению и уже проведут проверку и примут процессуальное решение в соответствии со ст. 145 УПК РФ.

0
0
0
0

А ничего, что при рассмотрении заявлений о преступлении применяются специальные нормы УПК РФ и Инструкции об организаций рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707, а не Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»?


2
0
2
0
Алмаз
Алмаз
Клиент, г. Москва

В течение какого времени можно подать второе заявление с момента регистрации первого 02.05.17? В течение 3-х или более?

Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращенияПри рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

1
0
1
0

Здравствуйте. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
3.1. Обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений:
о принятии к разрешению;
об оставлении без разрешения;
о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры;
о направлении в другие органы;
о прекращении рассмотрения обращения;
о приобщении к ранее поступившему обращению;
о возврате заявителю.
3.2. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.
Обращения, рассмотрение которых относится к компетенции нескольких подразделений, направляются в нижестоящую прокуратуру подразделением, указанным среди исполнителей первым (ответственный исполнитель), с поручением о проверке доводов в полном объеме, если обращение может быть разрешено нижестоящей прокуратурой. В случае, если часть доводов не может быть проверена в нижестоящей прокуратуре, копия обращения для рассмотрения в этой части направляется в соответствующее подразделение аппарата.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Поступившие в органы прокуратуры обращения, адресованные в органы следствия и дознания, а также обращения, адресованные прокурорам, но содержащие вопросы, относящиеся к компетенции органов следствия и дознания, ходатайства в порядке ст. 119 и 120 УПК РФ, разрешение которых отнесено к компетенции органов предварительного расследования, после их регистрации и предварительного рассмотрения направляются в соответствующие органы с одновременным извещением заявителей о принятом решении.
Если в адресованных прокурорам обращениях содержатся вопросы, разрешение которых отнесено как к их компетенции, так и к компетенции органов предварительного расследования, такие обращения подлежат разрешению в соответствующих прокуратурах. Копии обращений не позднее 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы следствия или дознания с обязательным уведомлением заявителя.
3.4. Обращение, разрешение которого не входит в компетенцию данной прокуратуры, в течение 7 дней со дня регистрации направляется соответствующему прокурору с одновременным уведомлением об этом заявителя.
Сопроводительное письмо с переадресованием обращения подписывается начальником отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации либо исполнителем, старшим помощником прокурора или начальником управления (отдела) прокуратуры субъекта Российской Федерации, прокурором нижестоящей прокуратуры или его заместителем.
Уведомление заявителю подписывается начальником отдела или исполнителем.
При переадресовании вышестоящему прокурору к обращению прилагаются имеющиеся материалы, необходимые для его рассмотрения.
3.5. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.
Сопроводительное письмо с переадресованием обращения подписывается начальником отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, старшим помощником прокурора или начальником управления (отдела) прокуратуры субъекта Российской Федерации, прокурором нижестоящей прокуратуры или его заместителем.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в п. 2.11 настоящей Инструкции.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
При поступлении таких обращений в прокуратуры городов и районов, а также приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры они незамедлительно передаются в прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры для дальнейшего направления в соответствующие органы и должностным лицам.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
Сопроводительное письмо с переадресованием обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, подписывается начальником отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, старшим помощником прокурора или начальником управления (отдела) прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратуры, а высшему должностному лицу соответствующего субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) — заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, прокурором субъекта Российской Федерации, приравненным к нему военным прокурором и прокурором иной специализированной прокуратуры либо лицами, их замещающими.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
Уведомление заявителю подписывается начальником отдела или исполнителем.
3.6. При направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в случае необходимости у них может быть истребована информация о результатах рассмотрения обращения.
3.7. Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
3.8. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации после предварительного рассмотрения для доклада Генеральному прокурору Российской Федерации либо лицу, его замещающему, передаются:
поручения и указания Президента Российской Федерации, обращения его помощников, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и его заместителей, Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации, Председателя Совета Федерации и Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, председателей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, Председателя Счетной палаты Российской Федерации, секретаря Общественной палаты Российской Федерации, Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации;
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
парламентские запросы, запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, адресованные Генеральному прокурору Российской Федерации, а также обращения и запросы, в которых обжалуются решения заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации либо содержатся сведения о злоупотреблениях и иных правонарушениях, допущенных работниками Генеральной прокуратуры Российской Федерации и руководителями прокуратур субъектов Российской Федерации;
обращения других лиц по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушений, допущенных работниками Генеральной прокуратуры Российской Федерации, руководителями прокуратур субъектов Российской Федерации и высшими должностными лицами Российской Федерации;
обращения руководителей правоохранительных органов, генеральных прокуроров, министров юстиции иностранных государств и руководителей международных судебных органов (за исключением запросов о выдаче, передаче лиц, страдающих психическими расстройствами, для проведения принудительного лечения, об оказании правовой помощи по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях), а также обращения высших должностных лиц межгосударственных (межправительственных) органов и организаций.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
3.9. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации передаются:
обращения полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, полномочных представителей Президента Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционном Суде Российской Федерации, заместителей председателей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, заместителей Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации, заместителей Председателя Счетной палаты Российской Федерации и аудиторов, членов Общественной палаты Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека — заместителя Министра юстиции Российской Федерации, заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляют министерства, а также заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, курирующим деятельность соответствующих подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, — обращения руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в федеральных округах;
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
(см. текст в предыдущей редакции)
обращения лиц, перечисленных в п. 3.8, по вопросам дачи заключения о законопроектах;
обращения советников Президента Российской Федерации, руководителя Управления протокола Президента Российской Федерации, пресс-секретаря Президента Российской Федерации, начальников управлений Президента Российской Федерации в случае, если по их обращениям не требуется доклад Генеральному прокурору Российской Федерации;
обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, содержащие просьбу проинформировать членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о результатах рассмотрения;
обращения, в которых обжалуются решения начальников главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации либо содержатся вопросы, входящие в компетенцию заместителей Генерального прокурора Российской Федерации;
обращения заместителей руководителей правоохранительных органов, генеральных прокуроров, министров юстиции иностранных государств и руководителей международных судебных органов (за исключением запросов о выдаче, передаче лиц, страдающих психическими расстройствами, для проведения принудительного лечения, об оказании правовой помощи по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях), а также обращения заместителей высших должностных лиц межгосударственных (межправительственных) органов и организаций.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
3.10. В главные управления и управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуры передаются заявления и обращения по вопросам, входящим в их компетенцию и не требующим вмешательства Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей.
3.11. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется по принадлежности с уведомлением об этом заявителя.
При наличии в обращении (запросе) вопросов, относящихся к компетенции нескольких подразделений прокуратуры, организация проверки в полном объеме возлагается на руководителя подразделения, указанного среди исполнителей первым. Он обеспечивает передачу копий документов в соответствующие управления и отделы, подготовку в срок не позднее 5 дней со дня регистрации единого поручения о проверке, при необходимости ходатайствует о продлении срока ее проведения и дачи ответа по существу.
3.12. В случае неправильной разметки обращения подразделение, его получившее, в срок не позднее 3 дней с момента поступления самостоятельно осуществляет передачу обращения в соответствующее структурное подразделение, к компетенции которого относится его разрешение, с занесением сведений о передаче в систему АИК «Надзор».
Передача производится на основании мотивированной резолюции (справки) руководителя подразделения, а при возникновении разногласий — по указанию одного из заместителей соответствующего прокурора.
При передаче обращений, разрешение которых взято на контроль (особый контроль), об этом в обязательном порядке незамедлительно уведомляется организационное управление Главного организационно-аналитического управления.
3.13. При одновременном поступлении основного обращения и его дубликата либо поступлении дубликата до окончания разрешения основного обращения дается единый ответ.
Если дубликат поступил после разрешения основного обращения, то заявителю не позднее 10-дневного срока с момента регистрации дубликата ответ на него направляется со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основное обращение. Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя о его неполучении.
Дубликаты обращений в установленном порядке приобщаются к надзорным (наблюдательным) производствам.
3.14. На обращения, разрешение которых взято на контроль (особый контроль), в Генеральной прокуратуре Российской Федерации — аппаратом Генерального прокурора Российской Федерации, а в прокуратурах субъектов Российской Федерации — отделом общего и особого делопроизводства оформляются контрольные карточки.
В Генеральной прокуратуре Российской Федерации первый экземпляр карточки вместе с обращением, взятым на особый контроль, передается в подразделение, которому поручено его разрешение, а второй — для контроля в организационное управление Главного организационно-аналитического управления. В прокуратурах субъектов Российской Федерации первый экземпляр карточки вместе с обращением, взятым на контроль, передается в подразделение, которому поручено его разрешение, а второй — для контроля старшему помощнику прокурора субъекта Российской Федерации по организационным вопросам и контролю исполнения (начальнику организационно-контрольного управления, отдела).
3.15. В органах прокуратуры Российской Федерации ведется раздельный учет обращений и обращений, взятых на контроль (особый контроль), в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
3.16. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур (далее — прокуроры субъектов Российской Федерации) передаются обращения:
членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, содержащие просьбу проинформировать членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о результатах рассмотрения;
высших должностных лиц субъекта Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);
руководителей судебных и правоохранительных органов субъектов Российской Федерации, а также органов военного управления;
руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих в соответствующем регионе;
в которых обжалуются решения их заместителей, начальников управлений (отделов), старших помощников (помощников) прокуроров субъектов Российской Федерации, непосредственно подчиненных прокурорам субъектов Российской Федерации, а также содержатся сведения о наиболее грубых нарушениях закона, прав и свобод человека и гражданина <*>;
— <*> Приказом соответствующего прокурора категории обращений и порядок их передачи могут быть расширены.
других лиц по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушений, допущенных работниками прокуратуры субъекта Российской Федерации, а также депутатами и должностными лицами законодательных (представительных), исполнительных и других органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Обращения депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации передаются на рассмотрение прокурору субъекта Российской Федерации или его заместителю.
Прокурорам субъектов Российской Федерации передаются также поручения, связанные с рассмотрением запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, иные поручения, поступившие из Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Здравствуйте, 9 мая подала на человека заявление в полицию од избиение, потом сняла по бои, могу ли я забрать заявление и указать что я не имею к этому человеку Принтензии чтоб закрыть дело
Здравствуйте, 9 мая подала на человека заявление в полицию од избиение, потом сняла по бои, могу ли я забрать заявление и указать что я не имею к этому человеку Принтензии чтоб закрыть дело
, вопрос №4119769, Яна, г. Пермь
Побои
Один из собственников квартиры (2 доли ¼ и 1/8) пишет заявления в ПДН и полицию на меня собственника ( 1 доля ¼) на та что никогда не было в действительности
Добрый день! Обращаюсь потому что уже нету сил. Один из собственников квартиры (2 доли ¼ и 1/8) пишет заявления в ПДН и полицию на меня собственника ( 1 доля ¼) на та что никогда не было в действительности. Просто пытается выжить из квартиры. Ситуация 1. Вызов сотрудников полиции на то, что она якобы не может попасть в квартиру и то что на нее кинулись. (Есть ключ от квартиры, заняла со своей дочерью 2 комнаты, дочь не собственник, ее никто пальцем не трогал. Участковый по заявлению меня не вызывал) Ситуация 2. Установлены замки с ключом на 2 комнаты из трех. ( не мне, не третьему собственнику у которого так же 2 доли ¼ и 1/8 предоставлены не были). Ситуация 3. Вызов ПДН с целью написания заявления, что якобы я намереваюсь причинить вред здоровью трехмесячному ребенку, а именно, как будто я специально открываю окно и делаю сквозняк, цель привлечь меня по уголовной статье. (Окно закрыто 24/7 открывается только если душно, и то когда я дома, по заявлению еще меня не вызывали). Помогите…. Уже правда нет сил….
, вопрос №4119117, Диана, г. Нарьян-Мар1
486 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Могут ли аннулировать лицензию на оружие за административное нарушение по статье 20/21 совершенное год и три месяца назад, т.е
Могут ли аннулировать лицензию на оружие за административное нарушение по статье 20/21 совершенное год и три месяца назад, т.е. в феврале 2023 года.
, вопрос №4118534, Валерий, г. Москва
Лицензирование
Могут ли аннулировать лицензию на оружие за админисративное правонарушения по статье 20/21 совершенное год и три месяца назад
Могут ли аннулировать лицензию на оружие за админисративное правонарушения по статье 20/21 совершенное год и три месяца назад
, вопрос №4118446, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2017