8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как скоро аварийно-диспетчерская служба должна отрабатывать заявку по отсутствию отопления в подъезде дома?

В подъезде нашего дома по одному стояку на всех пяти этажах нет отопления. Обратилась в аварийно-диспетчерскую службу. Диспетчер ответила, что отопление у нас не отключали, завтра сантехники посмотрят. Аналогичная ситуация была с 28 апреля по 29 апреля с тем же ответом, что отопление управляющей компанией не отключалось. Имеет ли право управляющая компания игнорировать заявку и откладывать на следующий день, учитывая низкую наружную температуру?

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:

106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.
108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.

С Уважением, Олег Рябинин.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, наш многоквартирный дом признали аварийный, могу ли я снять арест со своей квартиры?
Здравствуйте, наш многоквартирный дом признали аварийный, могу ли я снять арест со своей квартиры? Ведь она теперь никакой материальной ценности не имеет
, вопрос №4138466, Ульяна, г. Москва
Военное право
По прибытию на службу сотрудник из иного подразделения, нашедшего удостоверение, через дежурную службу нашёл владельца и вернул его
Вопрос: наличие состава дис.проступка? Фабула дела: сотрудник вечером после службы двигался в направлении метро. По дороге выронил сл.удостоверение, которое, как в последствии выяснилось, буквально сразу поднял другой сотрудник (ранее они не были знакомы). Первый, обнаружив, утром следующего дня, отсутствие удостоверения, доложил руководству и сообщил дежурному МВД по метрополитену, которые КУСПировали данное заявление. По прибытию на службу сотрудник из иного подразделения, нашедшего удостоверение, через дежурную службу нашёл владельца и вернул его.
, вопрос №4138261, Сергей, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Как правильно купить нежилое помещение в жилом доме?
Нежилое помещение находится в собственности бывшей УК домом . Общее Собрание собственников отказалось от услуг УК и организовало ТСН . Через четыре года Председатель хочет выкупить в свое личное пользование ,как физическое лицо ,помещение у собственника . Как правильно купить нежилое помещение в жилом доме? Здравствуйте! Как правильно купить нежилое помещение в жилом доме? Где заключается сделка? В нежилом помещении есть отопление,вода,электричество, но нет счетчиков- как оплачиваются коммунальные? Спасибо.
, вопрос №4137923, Ирина, г. Омск
Семейное право
Могу ли я подать в суд и заставить бывшего мужа выплатить мне половину суммы за отопление
Здравствуйте. Я собственник жилья, бывший муж прописан и на данный момент в суде доказывает, что проживает в квартире. В квартире установлен электрический котел для отопления и счет приходит только на меня, поэтому оплачиваю тоже я. Могу ли я подать в суд и заставить бывшего мужа выплатить мне половину суммы за отопление. За какой период (два года в официальном разводе).
, вопрос №4137879, галина, г. Томск
Дата обновления страницы 02.05.2017