8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала посылку и не выкупила ее, что может мне грозить?

Здравствуйте, я заказала в интернет магазине, посылка пришла, но у меня нету возможности ее выкупить,сходила на почту написала отказ от посылки, и мне стали звонить с Москвы и спрашивать когда я заберу посылку, и сказали если я не заберу в ближайшее время то мне придет штраф в двойном размере, что мне делать?

, Татьяна, г. Ухта
Наталья Соболева
Наталья Соболева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Необходимо уточнить, на каких условиях отправляли посылку и где зафиксирован факт наложения штрафа за отказ от покупки.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ухта

Как уточнить это факт?

Анна Муканова
Анна Муканова
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Татьяна. Вы имеете право не забирать товар, обязать получать ненужный Вам товар никто не сможет Вас заставить, но вот потребовать возмещение расходов на доставку (как я понимаю Вы заказали товар с услугой доставки почтой) теоретически компания может. На практике это происходит редко, так как сумма доставки, как правило, незначительная и не стоит тех издержек и времени, которые компании придется понести. Удачи Вам!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Дистанционные продажи представляют собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар в интернет-магазине, вправе рассчитывать на получение следующих сведений:

  • основополагающие потребительские характеристики;
  • юридический адрес (местонахождение продавца);
  • наименование продавца (производителя);
  • место, где товар был произведен;
  • цена и сопутствующие условия покупки;
  • порядок и сроки доставки;
  • срок службы, срок годности и гарантийный срок;
  • процедура оплаты товара.

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара.

Обязательна при доставке товара к доведению до потребителя информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.

Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
хотел заказать проститутку и сказали оплатить залог и страховой
хотел заказать проститутку и сказали оплатить залог и страховой взнос 55 тыс. сказали прислать полным чеком, а получилось частями, и таким образом я уже отдал 110тыс рублей. и говорят заплатить последний раз 55 тыс. если я обращусь в полицию, меня могут привлечь к отвественности за использование услуг проститутки?
, вопрос №4155618, Станислав, г. Дзержинск
Побои
Мой сын и его друг 14 лет избили мальчика тоже 14 лет, у него сотрясение мозга побои по всему телу, что грозит моему сыну, на учете не стоит, не привлекался
Мой сын и его друг 14 лет избили мальчика тоже 14 лет, у него сотрясение мозга побои по всему телу, что грозит моему сыну, на учете не стоит, не привлекался
, вопрос №4155356, Марина, г. Новосибирск
Защита прав призывников
Что грозит призывнику, если он не приедет на сборы в армию, отклониться на один призыв?
Здравствуйте! Что грозит призывнику, если он не приедет на сборы в армию, отклониться на один призыв?
, вопрос №4155174, Тимур, г. Краснодар
Уголовное право
Если несовершенный статья 159 часть 3 полностью погасил штраш что грозит подсудимому
Если несовершенный статья 159 часть 3 полностью погасил штраш что грозит подсудимому
, вопрос №4154443, Марина, г. Курск
Уголовное право
Хочу узнать как и куда лучше обратиться и что грозит этому человеку после моей жалобы?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Один человек недавно мне рассказывал как занимался наркокурьерством в прошлом году. Я бы хотел сообщить об этом в правоохранительные оставаясь анонимным. Хочу узнать как и куда лучше обратиться и что грозит этому человеку после моей жалобы?
, вопрос №4153630, Феликс, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2017