8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат денег за тур по акции раннего бронирования?

Добрый день!

купили тур на сентябрь по акции ранее бронирование. В условиях акции, выложенных на сайте, не идет речь о возврате денежных средств. Оплата была произведена в размере 50%. Имеем ли мы право вернуть денежные средства? В договоре есть пункт: " Фактическими понесенными расходами являются также расходы Агентства, связанные с уплатой Туроператору или иным контрагентам штрафных санкций (пеней, неустоек), которые Агентство вынуждено понести в связи с отказом клиента от туристического продукта по любой причине". Имеют ли права за отказ от тура применяться штрафные санкции? И согласно какому законодательству?

Показать полностью
, Анна, г. Химки
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Анна, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Все
Добрый день Приобрела тур у крупного туроператора путевка с
Добрый день! Приобрела тур у крупного туроператора, путевка с 05.06 по 13.06. Меня экстренно госпитализировали 01.06, по 06.06 я находилась в больнице, далее лечение вне больницы. Сообщила о своей ситуации туроператору в день госпитализации, отмена тура в этот же день (01.06). Далее после выписки предоставила документы менеджеру. Сумма тура 187 000, одобрен возврат в размере 46 000. Никаких разъяснений и четких ответ туроператор не дает, ссылаясь, что заявка на возврат находится на рассмотрении. Подскажите правомерно ли ведет себя туроператор? От чего зависит сумма возврата, могу ли я потребовать полную сумму возврата тура ссылаясь на госпитализацию?
, вопрос №4157910, Алина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Вчера, 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров
Добрый день. Подскажите пожалуйста столкнулась с ужасной ситуацией. 8 декабря через сайт островок сделала бронирование отеля на июль в Сочи. Отель был с хорошей скидкой ( ранее бронирование) я полностью оплатила номер , купила билеты на самолет и спокойно жду 16 июля чтобы отправиться на море. Вчера , 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров. Позвонила в отель - они говорят что у них будет ремонт. Отменяют бронь и возвращают мне деньги! и через пол часа выкладывают на том же островке МОЙ номер на МОИ даты +38 тыс к моему ценнику. Тоесть в наглую хотят заработать больше. Скажите что я могу сделать в такой ситуации, есть ли какие то статьи в законе которые могут помочь в данном случаи, чтобы я могла хотя бы получиить скидку на новое бронирование от островка...
, вопрос №4157960, Мария, г. Великий Новгород
486 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Вправе ли пациенты потребоват возврат средст, если их записали не на акционное время?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации: в клинике проходи акция, узи со скидкой 50% в часы с 11:00 до 14:00. Обязаны ли администраторы сообщать про акцию при звонке пациента? Информация о проводимой акции указана на сайте и в соц сетях клиники. Вправе ли пациенты потребоват возврат средст, если их записали не на акционное время?
, вопрос №4157797, Диана, г. Красноярск
Административное право
Как получить акции татнефть за ранее отработанное время
Как получить акции татнефть за ранее отработанное время
, вопрос №4156355, Александр, г. Казань
Дата обновления страницы 27.04.2017