Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля
Здравствуйте. Что делать если в гарантийном ремонте отказал не местный дилер, а центральный офис автоконцерна в Москве(в дефектах по салону автомобиля обвинили меня и признали случай негарантийным, хотя на форуме по моей модели авто, людям данные дефекты исправляли по гарантии)?
Добрый день, Андрей.
В данной ситуации вам необходимо подать письменную претензию в которой подробно всё указать с описанием дефектов (автомобиль такой то, такой с гарантийным ремонтом по такое то число). Входе обычной эксплуатации мной обнаружены следующие недостатки ......, которые возникли не по моей вине. В связи с вышеизложенным ввиду того, что автомобиль находится на гарантийном обслуживании и в соответствии с п.1, 6, ст.18, ч. 1,2, ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей» ПРОШУ ВАС: Произвести техническое обслуживание и ремонт автомобиля, которые предусмотрены достигнутыми гарантийными соглашениями и договорами при приобретении мной данного транспортного средства. 2. О принятом решении прошу сообщить в течении 10 дней с момента её получения. В случае отказа от удовлетворения претензии или оставления без рассмотрения буду вынужден обратиться в надзорные органы и суд. Если не удовлетворят требования-то смело подавайте иск в суд.
Андрей, добрый день.
На основании чего был сделан данный отказ? автоконцернт проводил проверку качества (дефектовку)?
В данном случае, Вы вправе требовать с него проведение экспертизы на предмет определения причины возникновения недостатка. Стоит знать, что пока автомобиль находится на гарантии — ответственность за недостатки несет его продавец, производитель или уполномоченная им организация (в данном случае автоконцерн), пока ими не будет доказано обратного.
Соответственно в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если концерн на Ваше требование откажется от ее проведения — можете провести ее самостоятельно и требовать устранение недостатков в судебном порядке.
Но в гарантии отказал не местный дилер, а центральный офис в Москве. Претензия дойдёт до них?
Дойдет. Отправьте только заказным письмом.