8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за детский велосипед, если он имеет дефект?

Купил,3-х колесный с ручкой велосипед.ручка управления уводит в сторону и вел. Не едет прямо.отдал в магазин.заявку написал.возврата денег нет.за хранение они требуют 50р. Сутки. Вел на гарантии 30 дней .прошло 13-14 дней.отписки от магазина,что была экспертиза за 3 дня.но документов нет .я не видел что была экспертиза. И ещё нет сертификата на вел!? Сколько срок службы изготовителем не знаю и магазин тоже. Предлагают бумагу что отдают мне вел. В нормальном состоянии,как при покупке. Вопрос реально вернуть деньги? Вел. Китайский.

, Антон, г. Волгоград
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

здравствуйте! Вам однозначно магазин обязан предоставить акт с результатом поверки. Если с результатом Вы не согласны, продавец обязан провести экспертную проверку. Если Вы писали заявление о возврате денежных средств, то все вышеуказанные мероприятия продавец обязан был провести за 10 дней. Если продавец не выполнил свои обязательства в срок, то помимо возврата денежных средств Вы еще можете требовать выплаты пени за каждый просрочки выполнения Ваших требований. Пишите претензию и укажите в ней, что намерены обратиться в Роспотребнадзор, а так же в суд, если продавец будет продолжать нарушать Ваши права.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Волгоград

спасибо.знаю.роспотреб. куплен этим магазинчиком.) сейчас пишу в прокуратуру.мне была отписка,в 3 дня после возврата вел. в магазин.в письме написали мастера магазина исправили регулировку. и если до 25 апреля не заберу.то плата за складирование у магазина 50р в день. сегодня хотел взять велосипед,но мне дали акт сдачи вел. в мои руки,там написано что все в порядке,вел. в состоянии как при покупке.законно ли ?

Антон
Антон
Клиент, г. Волгоград

и ещё законно,ли там где я ставил подпись за гарантийный срок 30 дней.там выше написано что регулировать рулевую тягу ,должны при эксплуатации детского вел.

т.е. женщина должна выйти на улицу и быть мастером велосипеда? с ребенком на руках?)

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Антон, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Антон, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Волгоград

вопрос в том,что продавец не видит недостатков.в руководстве написано,что я должен сам настраивать ручку руля.

наю.роспотреб. куплен этим магазинчиком.) сейчас пишу в прокуратуру.мне была отписка,в 3 дня после возврата вел. в магазин.в письме написали мастера магазина исправили регулировку. и если до 25 апреля не заберу.то плата за складирование у магазина 50р в день. сегодня хотел взять велосипед,но мне дали акт сдачи вел. в мои руки,там написано что все в порядке,вел. в состоянии как при покупке.законно ли ?

сейчас ни денег ни вел. + за хранение на складе с 25 апреля я должен магазину 50р сутки.

Антон, ну в данном случае только экспертиза, раз есть такой спор. А потом уже в суд. Иначе никак.

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 24.04.2017