8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно продавать дистиллят, если он высокого качества?

Доброго времени ! Сразу суть , произвожу хороший дестилят перед людьми не стыдно , как прадовать и перед законом не замараться !!! Зарание благодарен за ответ извеняюсь за ошибоки в орфографии , Будте здоровы.

, Александр сын Владимира, г. Иркутск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Доброго времени! Сразу суть, произвожу хороший дестилят перед людьми не стыдно, как прадовать и перед законом не замараться!!! Зарание благодарен за ответ извеняюсь за ошибоки в орфографии, Будте здоровы.
Александр сын Владимира

Здравствуйте

если речь о самогоне (крепкий алкоголь) -то никак — на такую деятельность нужно получать дорогостоящую лицензию и только на организацию ее можно получить.

+ подключение к системе учета оборота алкогольной продукции нужно

0
0
0
0
Юрий Иванов
Юрий Иванов
Юрист, г. Москва

При изготовлении алкогольной продукции для продажи необходимо обязательное лицензирование алкоголя согласно закону “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции”

В соответствие с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» для производства алкогольной продукции требуется получение лицензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, через какое время можно продавать квартиру?
Здравствуйте, через какое время можно продавать квартиру?
, вопрос №4140239, Анжелика, г. Барнаул
486 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Скажите, пожалуйста, если я, например, не воспользовалась своей льготой при поступлении на первое высшее
Скажите, пожалуйста, если я,например, не воспользовалась своей льготой при поступлении на первое высшее (училась на коммерции, бакалавр), а в дальнейшем, при поступлении на 2 высшее (специалитет) хочу ею воспользоваться и ,соответственно,поступить по квоте на бюджет, я же имею на это право по ФЗ "о социальной защите инвалидов"? У меня инвалидность с детства, далее после 18 лет присвоили 3 группу (бронхиальная астма). Ее я получила не после получения 1 высшего образования, а еще до пуступления в Вуз.(если что на изменения в статье 79 ФЗ 273, в моем случае, ссылаться нельзя).
, вопрос №4139789, Клиент, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Или может быть ее можно продать, только если разделен лицевой счет?
Здравствуйте, такая ситуация. Я и еще 2 наследника получили долю в квартире (1/16), общая площадь квартиры 72,5 кв м, соотвественно у меня и еще двух наследников по 4,5 кв м. Один из наследников хочет разделить лицевой счет. Что дает раздел? Можно ли продать 1/16 долю в квартире? Или может быть ее можно продать, только если разделен лицевой счет? Разъясните пожалуйста эти моменты
, вопрос №4139677, Нина, г. Иркутск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2017