Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте! 29 августа 2012 года я приобрёл в салоне связи «Евросеть» цифровой фотоаппарат Canon Powershot SX220 Gray, уплатив за него сумму 6990 рублей, о чём свидетельствует кассовый чек. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца. Спустя 5 дней после покупки при пользовании фотоаппаратом обнаружил существенную неисправность, выражающуюся в самопроизвольном выключении фотоаппарата спустя 1 минуту после включения и появлении надписи «Обнаружена ошибка камеры, перезапустите камеру». Я составил претензию в двух экземплярах, в которой указал, что требую вернуть мне деньги за некачественный товар в течение 10 дней, а также изъявил желание присутствовать при проверке качества фотоаппарата, если она потребуется. В салоне "Евросеть" претензию приняли, на втором экземпляре расписалась сотрудница. На просьбу поставить печать она ответила отказом, сославшись на то, что печатью пользоваться в этом магазине никто не имеет права, кроме директора. А директор находится в Москве. Написал в связи с этим жалобу в "Книгу жалоб" и оставил сотруднице претензию. Она сказала, что претензию рассмотрят юристы в течение 10 дней, а затем назначат, скорее всего, экспертизу, которая будет длиться до 20 дней. После заключения экспертизы будет принято решение о возврате денег. Наслышан историй о том, что в сервисном центре Евросети, где проводят экспертизы, были случаи, когда некачественную вещь просто ремонтировали и заявляли, что неисправность не обнаружена. Мой вопрос в следуюшем: не противоречат ли сроки, заявленные компанией Евросеть (10 дней+20 дней), закону о защите прав потребителей? И как противодействовать тому, что в сервисном центре могут попросту починить фотоаппарат и потом откажутся возвращать деньги? Заранее благодарен!
Добрый день. Вам необходимо было заявить о желании препятствовать при экспертизе товара. Сроки установлены незаконные, поскольку противоречат законодательству.