8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались обменять товар, согласились лишь на ремонт

Здравствуйте.

Купил пароварку в интернет магазине, спустя два месяца проявилась неисправность "само отключение спустя секунд пять после включения"

Пришел возвращать товар не надлежащего качества, они отправляли меня в сервисный центр но я им указал на 18-19 главу закона "о защите прав потребителя". Продавец после этого согласился принять но только лишь на ремонт так как это оборудование имеет дело с продуктами питания.

Имею ли я право потребовать вернуть мне мои деньги либо поменять на такую же новую или же приборы касающихся продуктов питания не принимают на возврат?

Показать полностью
, Андрей, г. Екатеринбург
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Заявление продавца неправомерно.
Пароварка не отнесена к технически сложным товарам, замена которых возможна лишь при определенных обстоятельствах.

Ссылка на то, что она работает с продуктами питания также неправомерна (позиция продавца верна лишь в том случае, если бы Вы захотели обменять/вернуть товар надлежащего качества).

В связи с чем, Вы можете воспользоваться следующими правами, которые Вы и так уже знаете:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если будут отпираться, пригрозите жалобой в роспотребнадзор и иском с возмещением морального вреда.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Екатеринбург

Подскажите пожалуйста если я отдал товар продавцу на устранение недостатка в товаре ненадлежащего качества сроком 45 дней. могу ли я сейчас предъявить письменную претензию на расторжения договора купли продажи продавцу?

Только, если продавец нарушит срок в 45 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы от починки отказались и попросили уточнить адрес, где мы можем его забрать, на что нас кормят тем, что нам перезвонят
Здравствуйте! Компания забрала тв на ремонт и потом стала вымогать деньги на разные запчасти. Мы от починки отказались и попросили уточнить адрес, где мы можем его забрать, на что нас кормят тем, что нам перезвонят. В их договоре указано, что за хранение на складе они взимают плату 350₽ сутки, но адреса у нас до сих пор нет. Так же в договоре нет никаких наших личных данных кроме ФИО, подписи и номера телефона. Является ли этот договор настоящим и в случае, если они так и не скажут адрес мы будем в долгу?
, вопрос №4144419, Алина, г. Москва
Семейное право
Если я соглашусь, то будет ли это окончательное решение вопроса, возможен ли пересмотр?
Муж предлагает выплатить мне ему 2 млн руб в рамках раздела имущества и оформить соглашение у нотариуса. Если я соглашусь, то будет ли это окончательное решение вопроса, возможен ли пересмотр?
, вопрос №4142375, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2012