8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сумму за мебель и компенсацию?

Здравствуйте. Оплатили диван 100 процентов.В договоре срок 25 рабочих дней. Прошло 60. Написал заявление в магазин-приняли. В тексте: прошу выплатить полностью внесенную мною сумму и компенсацию в связи снарушением сроков передачи мебели. Диван пришел только сегодня.В магазине сказали или забираете диван и за каждый день просрочки 0.5 пронта (2000т.р) или ничего.Суд проиграете если будем обращаться. На первые 2 не явятся -сказали, а дальше срок давности. Можем и своих денег не увидеть.Стоимось 19т.р.Хотим получить свои деньги и компенсацию.Стоит игра свечь.

, Дмитрий, г. Тула
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

добрый вечер, Дмитрий.

В Вашей ситуации действия магазина неправомерны. У Вас есть варианты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-
продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
1
0
1
0
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте.

На данный момент вы мебель приняли, вернуть вы ее не сможете, согласно п.8 перечня товара, которые возврату или обмену не подлежат.

Но в том, что вам просрочили сроки поставки мебели, Вы вправе требовать неустойку, согласно договорной неустойки, Либо если есть договоре размер неустойки не указан, То по ставке рефинасирования можете её рассчитать

0
0
0
0
Татьяна Багалова
Татьяна Багалова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Дмитрий! Если у Вас договор составлен с магазином можете смело подавать в суд иск по защите прав потребителя. Иск подается по Вашему месту жительства и без оплаты госпошлины. А суд Вы точно выиграете, даже не сомневайтесь.

Требования потребителей в случае нарушения их прав могут быть удовлетворены как в добровольном, так и в обязательном (судебном) порядке. Закон не предусматривает обязательный до судебный порядок урегулирования рассматриваемых споров.

При нарушении сроков выполнения работ (оказания услуг) потребитель вправе (ст. 28 Закона о защите прав потребителей):

— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Удачи Вам! С уважением, Татьяна!

1
0
1
0
Надежда Пурова
Надежда Пурова
Юрист, г. Новокузнецк

Добрый вечер Дмитрий!

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ответственность за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара За нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара потребитель вправе требовать от продавца уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка рассчитывается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной суммы. Сумма такой неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Однако если продавец докажет, что нарушение срока произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя, то он не будет нести ответственности за это нарушение.

Если продавец не выплатил сумму товара и неустойку в течение 10 дней с момента предьявления требований, Вам нужно обращаться в суд. Если продавец не сможет доказать, что нарушение срока произошло не по его вине, то Вы выйграете суд.

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт
На данный момент вы мебель приняли, вернуть вы ее не сможете, согласно п.8 перечня товара, которые возврату или обмену не подлежат.
Калмантаева Анна

Речь о диване, а не о " Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)", обменять его можно согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». И потребитель его не забрал.

Но в том, что вам просрочили сроки поставки мебели, Вы вправе требовать неустойку, согласно договорной неустойки, Либо если есть договоре размер неустойки не указан, То по ставке рефинасирования можете её рассчитать
Калмантаева Анна

уточните, а о какой ставке рефинансирования идет речь, если есть специальная норма ст. 23.1 Закона: 0,5% от суммы предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Здравствуйте. Оплатили диван 100 процентов.В договоре срок 25 рабочих дней. Прошло 60. Написал заявление в магазин-приняли. В тексте: прошу выплатить полностью внесенную мною сумму и компенсацию в связи снарушением сроков передачи мебели. Диван пришел только сегодня.В магазине сказали или забираете диван и за каждый день просрочки 0.5 пронта (2000т.р) или ничего.Суд проиграете если будем обращаться. На первые 2 не явятся -сказали, а дальше срок давности. Можем и своих денег не увидеть.Стоимось 19т.р.Хотим получить свои деньги и компенсацию.Стоит игра свечь.
Дмитрий

Дмитрий, так как магазин нарушил сроки доставки, у вас есть право отказаться от товара, потребовать неустойку согласно все той же ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», Главное, чтобы в договоре был четко указан срок доставки. Т.е. принуждать забрать диван вас не могут. Уточните, это случайно не ТЦ «Парус»))? Пишите в чат, работаю в Туле, возможно представительство в споре с продавцом. Если все описанное вами верно, то есть все шансы на удовлетворение требований в суде.

Всего доброго

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Дмитрий, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому?
Заказал торт на 24 число через ватсап, отправил на карту предоплату 540р. 14 числа предупредил исполнителя, что отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне предоплату. На что сначала мне ничего не хотели возвращать, потом вернули только половину и послали лесом. Понимаю, сумма смешная, больше вызывает негодование обращение и отношение к клиентам. Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому? Что можно сделать и можно ли? Есть только скриншоты переписки, номер телефона, чек перевода на карту и адрес многоквартирного дома откуда можно было бы забрать заказ.
, вопрос №4154457, Макс, г. Самара
Уголовное право
Но мне нужно открыть транзитный счёт в банке с лицензией EMI(таких в России нет) и на это надо 400 долларов
Здравствуйте, я имел дело с брокером мошенником, потерял 75 тысяч рублей. В браузере искал как вернуть деньги и оставил на каком-то сайте мой номер для юриста. После чего со мной связались и сейчас дело идёт о возвращении мне суммы от брокера и выплата компенсаций на большие для меня суммы(речь о тысячах долларов). Но мне нужно открыть транзитный счёт в банке с лицензией EMI(таких в России нет) и на это надо 400 долларов. По большей части не похоже на обман от юриста, но есть подозрения. Раз меня легко обманули один раз - могут и второй. Поэтому хотел бы задать множество вопросов по моему делу на правдоподобность.
, вопрос №4153557, Суетин Алексей Юрьевич, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить?
Мебель после подписания договора купли-продажи и передача ключей. Проблемы возникли с продавцом. 8 мая посмотрели квартиру, решили брать. Из мебели было устно оговорено, что покупаю диван и эл.плиту у продавца, до момента сделки и пару дней после нее, она должна вывести оставшуюся мебель и передать ключи. Вопрос вот в чем. Договор купли-продажи был подписан 10 июня, 12 июня квартира перешла в мою собственность. Продавец не торопится ни с мебелью, ни тем более с ключами. Мотивирует это тем, что еще деньги не пришли, а как придут, пару дней пройдут и я вывезу. Законно ли это? В договоре купли продажи прописано, что квартира остается в том же состоянии, в каком была на момент купли продажи. Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить? Хотелось бы уже в день поступления денег забрать ключи и документы… а она все оттягивает
, вопрос №4153068, Виктория, г. Тында
Автомобильное право
По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас
Здравствуйте. По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас. Для его покупки он брал кредит. Мы выплатили ему деньги, которые покрывают сумму покупки и 20% сверху. Т.е кредит полностью выплатить у него были деньги. Автомобиль находится на СТО в посторонней организации. В настоящее время автомобиль мы хотим забрать автомобиль по акту у данного гражданина. Он готов подписать акт, но не гарантирует, что снимет с автомобиля залго, так как денег у него на закрытие кредита и снятие залога в банке нет и он планирует выплачивать кредит согласно графика платежей. Как нам поступить?
, вопрос №4152949, Максим, г. Краснодар
Материнский капитал
С виду он вроде нормальный и внутри с мебелью стоял вроде все хорошо но когда убрали мебель мы обнаружили что
Здравствуйте купили дом за мат.капит. с виду он вроде нормальный и внутри с мебелью стоял вроде все хорошо но когда убрали мебель мы обнаружили что там лопнула батарея стенки сыпятся,дом повело, двери не закрываются в дом,вода стоит в подполье мы можем вернуть деньги или уже нет
, вопрос №4152479, Василина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2017