8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купон, если он не был активирован?

Купон по Биглиону на маникюр действителен до 07.04.17. Записалась на услугу 06.04.17, вернее так назначил мастер. Приехав сегодня в салон, увидела запертую дверь. Из соседнего магазина сказали , что мастер болен, просил вернуть талон на Биглион, с последующим возвратом денег. Предупреждения об отмене услуги не было. Оплата была картой.

, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Красовский
Дмитрий Красовский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, на основании ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Соглашение об условиях реализации ООО «Биглион»

купонов, предоставляющих право на скидки

4.7. Заключая настоящий Договор, Клиент соглашается, что в течение Периода активации Купона решение о возврате денежных средств по Забронированным Купонам производится Обществом в соответствии с настоящим Договором Оферты, если иное не указано в предмете и условиях Акции. Возврат денежных средств может быть осуществлен:
— на счет в Личном кабинете Клиента на основании Заявления установленной Обществом формы;
— путем отмены транзакции, если оплата Товара/Работы/Услуги происходила посредством банковской карты;
— на расчетный счет в Банке, с которого была произведена оплата, при условии предоставления Клиентом необходимых реквизитов.
При этом обязательства Общества перед Клиентом в случае возврата денежных средств путем банковских транзакций считаются исполненными обществом с момента списания соответствующих средств с расчетного счета Общества.

4.8. Клиент подтверждает, что в случае, если Клиентом был передан Исполнителю Пин-код, то такой Купон считается активированным, а Клиентом получены Товар/Работа/Услуга. Все претензии по ненадлежащему качеству Товара/Работы/Услуги, а также требования по возврату денежных средств за Купоны, предъявленные при получении таких Товара/Работы/Услуги, должны быть направлены непосредственно Исполнителю по конкретной Акции. Ответственность за отказ Исполнителя от исполнения обязательств по предоставлению Товаров/Работ/Услуг возлагается непосредственно на Исполнителя. Возврат денежных средств по активированным и забронированным Купонам Обществом не производится.

4.9. Обязательства Общества по настоящему Договору действительны в течение Периода активации Купона, установленного в Акции, если такой Купон не является Активированным. Обязательства Общества по настоящему Договору считаются исполненными целиком и полностью (в зависимости от того, что наступит ранее):
— по истечению Периода активации Купона, если Клиент в течение этого срока не обратился в адрес Общества за возвратом денежных средств за Купон;
— в случае активации Купона.

Исходя из положений данного пункта, Клиент вправе обратиться к Обществу с требованием о возврате денежных средств, уплаченных Клиентом за Купон, только в случае, если Купон: а) не был активирован; б) не истек Период активации соответствующего Купона. Если Клиент нарушает данное условие, Общество вправе отказать Клиенту в возврате денежных средств, уплаченных за Купон.

Следовательно, если Вы не сообщали пин-код, то купон не является активированным и у Вас есть еще один день, чтобы обратиться в адрес Общества Биглион за возвратом денежных средств

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Светлана, здравствуйте!

В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель уполномочен:

  1. Установить новые сроки;
  2. Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);
  3. Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;
  4. Отказаться от договора.

Как следует из п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.

В случае предъявления потребителем требований об устранении недостатков уже оказанных услуг/выполненных работ, устранение осуществляется в сроки, назначенные потребителем, исходя из критериев разумности, что следует из ст. 30 Закона «О защите прав потребителей». При этом неустойка рассчитывается в соответствии с вышеперечисленными положениями ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».

Следует учитывать, что максимальный размер неустойки не должен превышать стоимость заказа либо одного из этапов выполнения работ/услуг, в случае, если этапы отражены в договоре. Для расчета неустойки стоимость выполнения работ, а равно и оказания услуг учитывается в момент, когда требование потребителя должно было быть исполнено добровольно, либо в день вынесения решения судом.

В том случае, если отступление от сроков не является виной исполнителя, он освобождается от обязательств по уплате неустойки, однако обязанность по доказыванию данного обстоятельства возлагается именно на него.

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 07.04.2017