8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, если он мне не нравится?

Здравствуйте,в связном уже как 9 день купила телефон,но он не понравился мне в использовании и функционированию. Не понравился дизайн и заедают приложения. Могу ли я вернуть обратно в магазин телефон,если он не сломан,не позарапан, не испорчен?

, Василиса, г. Пермь
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

нет, т.к. данный товар включен в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату/обмену

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
0
0
0
0
Алексей Еремин
Алексей Еремин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

К сожалению телефон можно вернуть только в случае наличия в нем существенных недостатков, т.к. но подпадает в перечень Товаров надлежащего качества обмен и возврат которых запрещен.

0
0
0
0
Ольга Шутова
Ольга Шутова
Адвокат, г. Сочи

Здравствуйте! Телефон поменять сотовый телефон Вы имели право в течении 14 дней после покупки. Согласно письма Роспотребнадзора «Об обмене сотовых телефонов» сотовый телефон не относится к технически сложному товару. Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Но в Вашей ситуации прошло уже больше 14 дней. соответственно вернуть вы его не можете.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Василиса, здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Василиса, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я вернуть удостоверение обратно?
Здравствуйте, я участник СВО (мобилизованный) есть госнаграда, лишён водительского удостоверения в 2021году его я не сдавал. Вернулся с СВО сел за руль в конце апреля, остановил инспектор ДПС, проверил по базе и изъял водительское удостоверение. Могу ли я вернуть удостоверение обратно?
, вопрос №4149532, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила кроссовки, могу ли сдать в другой магазин той же сети
Добрый день ! Купила кроссовки , могу ли сдать в другой магазин той же сети
, вопрос №4149342, Луиза, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, могу ли я подать на удо, если мне применили 53 статью(ограничение свободы), как дополнительный вид наказания, а не как замену наказания?
Здравствуйте, могу ли я подать на удо, если мне применили 53 статью(ограничение свободы), как дополнительный вид наказания, а не как замену наказания?
, вопрос №4148778, Гоша, г. Москва
Банкротство
Могу ли я вступить в банкротство, если я банкрот?
Могу ли я вступить в банкротство , если я банкрот ?
, вопрос №4148494, Юлиана, г. Сочи
Гражданское право
Нужны срочно деньги, могут ли взять касиром в пятерочку, если мне 13 лет?
нужны срочно деньги,могут ли взять касиром в пятерочку ,если мне 13 лет?
, вопрос №4147985, настя, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 06.04.2017