8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр затягивает сроки ремонта телефона, какие действия можно предпринять?

Здравствуйте. Отдал в сервис центр телефон для замены полифонического динамика. Через 4 часа в сервис центре всё починили и я забрал телефон. Но через 2 дня (8 февраля) вернул телефон с той же проблемой. Сервис центр телефон забрал, выдал ещё одну квитанцию. 25 марта с сервис центра позвонили, сказав что всё готово. Когда я приехал, мне попытались всучить чужой телефон такой же марки, как у меня. Я отказался взять его. В сервис центре забрали этот телефон, пообещав разобраться. В квитанции, выданной сервис центром, сказано, что они могут чинить до 60 дней. И еще в квитанции не указан серийный номер модели моего телефона. Пожалуйста, подскажите, что делать. И если предстоит судиться, то с чего начать. Заранее спасибо. Валерий valera08.75@mail.ru

Показать полностью
, Валерий, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Валерий, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Валерий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть?
Здравствуйте! Я являюсь единственным учредителем ликвидированной компании, которая была ликвидирована по решению налоговой. 03.06.24 я подала в банк заявление на закрытте последнего счета и указала реквизиты другого счета (своего ИП) для перевода остатка. 06.06 меня известили, что при закрытии счета возникли проблемы и заявка отклонена. Я позвонила в банк, где мне сказали, что договор расторгнут в одностороннем порядке, а средства отправлены на корр, счет банка, откуда мне их нужно забрать наличными , написав заявление в свободной форме. На счете были ограничения по 115 фз и Вопрос такой: могут ли быть применены меры после закрытия счета и прекращения отношений с банков попыток требования дополнительных документов, в т. ч. по решению суда для получения мной как учредителем денежных средств? Какие это могут быть требования? Какие действия для их выполнения придеться соблюдсть? А также правомерно ли со стороны банка отказывать в обоюдном закрытии счета и закрывать его в одностороннем порядке уже после подачи заявления на закрытия счета в банк (хотя и с учетом всех блокировок и того, что компания ликвидирована? )
, вопрос №4146735, Елена, г. Сочи
Медицинское право
Что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Моя бабушка упала, сломала шейку бедра. У нее к тому же Паркинсон. Я с отцом приехал на скорой с ней в больницу, ее положили. А через пару дней нам сказали, что держать ее никто не собирается в больнице и ее выписывают. Из лечения сделали рентген и наложили гипс. Что можно предпринять в данной ситуации? Бабушке 76 лет.
, вопрос №4146257, Николай, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте машина с запретом на регистрационные действия можно ли выезжать за границу у меня имеется документы от машины но доверенности нету
здравствуйте машина с запретом на регистрационные действия можно ли выезжать за границу у меня имеется документы от машины но доверенности нету
, вопрос №4145989, билал, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 05.04.2017