Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить при отказе продавца поменять неисправный телефон?
купил сегодня смартфон за 3990,вроде всё нормально,вышел из магазина,звонок,разговариваю,связь вдруг сорвалась.думал со связью проблемы,пока до дома добрался пять звонков и все посреди разговора срываются,дома на пк читаю отзывы в интернете на эту модель смартфона,оказалось срыв связи у этой модели не новость.я обратно в магазин,прошло меньше часа,прошу обмен на другую модель смартфона в такой же цене, отказали,верните деньги,снова отказ.смартфон взяли для отправки на проверку качества в течении 45 дней,как быть?
Пишите претензию в свободной форме на замену или возврат денег. Если просите замену, то срок не должен превышать 20 дней, если возврата денег, то 10 дней. Если вы до этого писали заявление в магазине на гарантийный ремонт, тогда ждите, пока продавец не вернет вам телефон в течение 45 дней. Но скорее всего если вы ничего не писали, то продавец будет утверждать, что вы просили гарантийный ремонт, а по нему сроки проверки качества и устранения недостатков как раз до 45 дней. Поэтому если при возврате телефона продавец не найдет недостаток и откажет, пишите претензию на замену или расторжение, с этого момента начинают течь сроки. При отказе в удовлетворении требований второй (а точнее первой претензии) обращайтесь в суд
Алексей, здравствуйте!
Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!