8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться на наряд ДПС, видевший угрозу убийства, но не вмешавшийся?

Вечером я на улице вёл себя спокойно.Рядом стояли 2 экипажа ДПС-которые остановили автомобиль и составляли протоколы,беседовали с нарушителями.Я стоял в сторонке и общественный порядок не нарушал.

Неожиданно из компании-которая была в остановленной гаишниками машине-подходит ко мне неадекватная женщина и просит уйти.Я зная свою правоту стоял на своём.Тогда данная женщина достав из багажника машины молоток замахнувшись на меня молотком и угрожая мне словами убить меня чуть не ударила меня им по голове.

Но сотрудники полиции стоявшие там рядом не только не одели наручники на эту женщину-но и вообще не приняли к ней никаких мер и спокойно смотрели на ее действия-как ни в чем не бывало.Ни слова ей даже не сказали против.

Пришлось мне убежать от нее-но она еще 100 метров меня преследовала-угрожая убить молотком.

Куда мне жаловаться на гаишников-которые видели этот инциндент но не вмешались в него?

Показать полностью
, Анатолий, г. Южноуральск
Владимир Иванович Москаленко
Владимир Иванович Москаленко
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Анатолий.

Если вы зафиксировали (запомнили) номера автомобиля экипажей ДПС, то вы можете написать жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников полиции, так как они могли по рации вызвать наряд полиции для задержания неадекватной женщины. Также желательно, чтобы был один свидетель, который мог бы подтвердить Ваши слова дав соответствующее объяснение. Если свидетеля происходящего нет, то очень сложно будет доказать свою правоту.

Удачи в разрешении ситуации.

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Южноуральск

Спасибо.Добрый вечер.Я написал по этому поводу жалобу в прокуратуру прося проверить записи видеореистраторов и аудиорегистраторов расположенных на машинах ДПС-тк сейчас все машины ДПС оборудованы этими системами.

Но мою жалобу почему то прокуратура направила в полицию и меня вызвал к себе участковый снявший с меня объяснение и предложивший мне написать на угрожавшую мне женщину заявление и привлечении ее к ответственности.Я написал на нее заявление на имя начальника полиции.

Но полиция в лице участкового хоть и быстро установила эту женщину-но не проведя просмотра записей аудиофиксации и видеофиксации на машинах ДПС но опросив присуствовавших и бездействовавших гаишников -которые дали показания в ее пользу-и вынесла отказное постановление.

Что мне посоветуете делать дальше???Обжаловать постановление-я обжалую.Но почему прокуратура не стала сама разбираться а направила мою жалобу в полицию.Законно ли это со стороны прокуратуры???

Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
Описала свою ситуацию, но не понимаю, отправлена ли она далее
Здравствуйте. Описала свою ситуацию, но не понимаю, отправлена ли она далее
, вопрос №4149727, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, хотела бы спросить вопрос такой, я сейчас в положении но не расписаны с молодым человеком
Здравствуйте, хотела бы спросить вопрос такой, я сейчас в положении но не расписаны с молодым человеком, будут ли выплачиваться выплаты на ребенка если мы распишемся до рождения ребенка, выплаты которые до 3 лет или какие там платят
, вопрос №4146828, Ксения, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Кредиторы могут ли взыскать жельё с человека который прописан в квартире но не является собственником квартиры?
Кредиторы могут ли взыскать жельё с человека который прописан в квартире но не является собственником квартиры?
, вопрос №4146196, Иван, г. Липецк
Получение образования
Может ли учащийся, допущенный до ОГЭ, но не прошедший ГИА прийти в другую школу на повторное обучение?
Может ли учащийся, допущенный до ОГЭ, но не прошедший ГИА прийти в другую школу на повторное обучение?
, вопрос №4145217, Татьяна, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.04.2017