8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сумму по чеку покупки смартфона после некачественно выполненного гарантийного ремонта?

Здравствуйте. Я в магазине эльдорадо г. Миасс 19.08.2016 года купил смартфон. 15.02.2017 года я его сдал в магазин в гарантийный ремонт с неисправностями: вздулась батарея и выдавило ей экран. Сегодня 29.03.2017 года меня известили о готовности смартфона. Приехав в магазин я осмотрел смартфон после ремонта и выявил следующие дефекты: 1. батарея закреплённая на винтах к корпусу имеет люфт в креплении, 2. наличие царапины на сенсорном экране, 3 отсутствие пломб сервисного центра на винтах которые имеют срыв граней после разбора. Согласно акта выполненных работ сервисным центром была заменена батарея. На моё требование предъявить отчёт о проделанных работах и использованных материалах я получил отказ. Смартфон я с магазина пока не забрал. Могу ли я потребовать от продавца вернуть сумму по чеку покупки смартфона? Срок выполнения гарантийного ремонта истекает 01.04.2017 года.

Показать полностью
, Станислав, г. Карабаш
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт
Сегодня 29.03.2017 года меня известили о готовности смартфона. Приехав в магазин я осмотрел смартфон после ремонта и выявил следующие дефекты: 1. батарея закреплённая на винтах к корпусу имеет люфт в креплении, 2. наличие царапины на сенсорном экране, 3 отсутствие пломб сервисного центра на винтах которые имеют срыв граней после разбора. Согласно акта выполненных работ сервисным центром была заменена батарея. На моё требование предъявить отчёт о проделанных работах и использованных материалах я получил отказ. Смартфон я с магазина пока не забрал. Могу ли я потребовать от продавца вернуть сумму по чеку покупки смартфона? Срок выполнения гарантийного ремонта истекает 01.04.2017 года.
Станислав

Здравствуйте

если неисправности не исправят в срок- подавайте претензию еще раз — под отметку о принятии и просите уже вернуть деньги

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Исполнительное производство
Подскажите, можно ли после вынесения решения суда о возмещении убытков после дтп (за ремонт машины, машина
Подскажите, можно ли после вынесения решения суда о возмещении убытков после дтп (за ремонт машины, машина принадлежит юр лицу) обратиться к приставам, что бы удерживали процент с зарплаты в счет исполнения судебного решения по возмещению убытков ? Сумма около 3 000 000 рублей.
, вопрос №4153741, Яна, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Автомобильное право
По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас
Здравствуйте. По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас. Для его покупки он брал кредит. Мы выплатили ему деньги, которые покрывают сумму покупки и 20% сверху. Т.е кредит полностью выплатить у него были деньги. Автомобиль находится на СТО в посторонней организации. В настоящее время автомобиль мы хотим забрать автомобиль по акту у данного гражданина. Он готов подписать акт, но не гарантирует, что снимет с автомобиля залго, так как денег у него на закрытие кредита и снятие залога в банке нет и он планирует выплачивать кредит согласно графика платежей. Как нам поступить?
, вопрос №4152949, Максим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2017