Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с автосалона убытки, связанные с ремонтом приобретенного автомобиля?
Купил дэо матиз в автосалоне в феврале 2017. Машина 2013 года(новая), остатки распродают. Мне не выдали сервисную книжку ссылаясь что у них только в электронном виде. Установил на машину подкрылки, защиту двигателя (но не у них). От времени (машина стояла 4 года в автосалоне) пришли в негодность резинки стабилизатора, стук в передней подвеске. дилер уверяет что стучать так и должно, но на другой станции мне выдали дефектную ведомость о том что узлы надо поменять в том числе рулевую рейку. машина пробежала всего 700км. Но дилер не хочет менять. Что я могу в этом случае сделать? Могу ли я расторгнуть договор с автосалоном? Могут ли снять машину с гарантии за подкрылки и защиту(ведь сервисной книжки я не получал)
Так как данный товар(согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней.