8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Опасно ли отправлять копию своего паспорта в интернет-магазины для выставления ими счета?

Доброе утро, опасно ли отправлять копию саоего паспорта в интернет магазины для выставления ими счета по случаю моего заказа?

, Зураб, г. Ростов-на-Дону
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

ЗДравствуйте, интернет магазин тоже перестраховывается, однако тут уж все зависит от того, насколько законный сам интернет-магазин.Сейчас оформить кредит по копии паспорта гораздо сложнее. Такие дейтсвия будут одпадать под состав ст.159 ук рф.

УК РФ, Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
0
0
0
0
Александр Шилов
Александр Шилов
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте!

Зачем им копия паспорта? Отправьте просто паспортные данные. Насчет опасности сложно сказать, мошенники они такие. Но с другой стороны копия ведь не сам паспорт. В крайнем случае заретушируйте фотографию. А так, думаю ничего Вам не грозит.

0
0
0
0
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Зураб, добрый день!

Вообще предоставлять свои личные данные следует с осторожностью. Для предоставления заполненного счета может быть вполне достаточно просто паспортных данных. В принципе, само по себе предоставление копии документа интернет-магазину ничем не грозит, но неизвестно, соблюдают ли они правила хранения персональных данных, и это самая главная опасность — при наплевательском отношении сотрудников к правилам, копия Вашего документа может оказаться у кого угодно и использована с какими угодно целями

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Снимут ли у меня приставы с этой суммы в счет погашения алиментов?
Здравствуйте,при заключении контракта с Министерством Обороны РФ выплачивается 195 тыс..Снимут ли у меня приставы с этой суммы в счет погашения алиментов?
, вопрос №4153193, Андрей Бжитских, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Военное право
Паспорта, если менял прописку, но не прикреплялся к местному военкомату?
Откажут ли в получении загран. паспорта, если менял прописку, но не прикреплялся к местному военкомату? Уже приняли заявление и оплатил пошлину. При смене паспорта РФ в 20 лет, вопросов к этому не было
, вопрос №4152621, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2017