Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат гарантийного товара при отсутствии чека
Здравствуйте! Приобрел на авито новый, гарантийный товар (Apple), в ходе эксплуатации проявился недостаток, трижды производился гарантийный ремонт, потребовался четвертый. По сведению из сервисного центра товар приобретен в М-видео, дата продажи известна приблизительно, город, магазин, покупатель, цена - неизвестны, найти продавца для получения сведений от него - не представляется возможным.
При таких исходных данных каким образом возможно вернуть товар в М-видео и получить деньги?
Напишите письмо в поддержку мвидео указав серийный номер. Должны дать ответ
либомнапрямую обращайтесь по мировой гарантией Apple в авт сервис центры
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.