Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата замены электросчетчика, который вышел из строя по независящим от меня причинам
Доброе утро. В моем часном доме электросчетчик установлен вне помещения(во дворе). Примерно два месяца назад этот счетчик по независящим от меня причинам (пломбы в сохранности, внешних повреждений нет, оплачивали по показаниям испрпвно и в срок) сбросил текущие показания в ноль, т.е. последних показаний нет, начал считать с нуля. После сбоя приходил инспектор из РаспредСетей и полностью был осведомлен об ситуация, более того я просил принять своевременные меры. Но никаких действий со стороны местной распределителяющей компании не предпринято! Теперь воизбежании начесления пеней и штрафов я оплатил по средневыведенный тарифу за два месяца потреления Эл.энергии как начислено от РаспредСетей. После я попросил заменить неисправный Эл.счетчик. Заявление от меня не приняли. Поменяли счетчик и высьавили счет 3500 руб за новый счетчик, плюс 300 демонтаж/монтаж. С меня требуют оплаты, иначе отказываются перевести оплату по прибору учета (не регистрируют новый прибор учета), а это, "третий месяц" потребления эл.энергией с неисправным пРибором учета, грозит (по их словам) большими пенями и штрафом. Прошу помочь в этом вопросе. С уважением Адамов М
Здравствуйте, Магомед!
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Таким образом, заменить прибор учета в случае его поломки должны именно Вы.
С Уважением, Олег Рябинин.