8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После гарантийного ремонта на планшете появились механические повреждения

Сдал планшет на гарантийный ремонт (он не загружался) через месяц пришло сообщение о том что планшет пришел с гарантийного ремонта,пошел забирать и обнаружил на корпусе два скол а которых при сдаче планшета на ремонт не было, планшет я забирать не стал, подскажите пожалуйста что мне делать?

, Александр, г. Алексеевка
Михаил Зенов
Михаил Зенов
Юрист, г. Москва
ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с данной статьей исполнитель, который выполняет работу с вещью потребителя (с Вашим телефоном), отвечает за сохранность данной вещи и в случае ее повреждения обязан возместить двукратную стоимость вещи.

Если указанные повреждения не были описаны в акте приемки вашего устройства, смело пишите претензию в магазин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Интернет и право
Я несовершеннолетний и я посмотрел гей порно в виде какого-то комикса и у меня появилась страница где сказано
Я несовершеннолетний и я посмотрел гей порно в виде какого-то комикса и у меня появилась страница где сказано что я нарушел закон и мне нужно оплатить 1500 рублей за 8часов иначе он отправят всем смс о этом штрафе и завидут уголовное дело от испуга я вырубил страницу и не знаю что мне нужно делать..
, вопрос №4156279, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 20.03.2017