Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителей-прошли сроки
Добрый день! В широкоизвестном маназине приоьрела кухню,не привезли вытяжку и полки.Сборщиком была составлена рекламация для устранения некомплекта.Олин раз связался ответственный менеджер,который сказал,про проверит есть ли нужный товар на складе,либо закажет,в этом случае ожидать 45 дней.Это был первый и последний звонок.Больше никто не свящывался.Безуспешно звонила на горячую линию,с ответвенным менеджером не соединяют,говорят,что передалут информацию,что б он связался и так ничего не происходит. Приезжала в магазин,составила претензию о том,что недокомплект и никто не связывается.Сказали,что рассмотрение данного заявления 10 дней.Прошло 30,так никто и не связался.Снова приехала в магазин-там говорят,что служба,которая заниемс устранением неисправности жто другое подразделение и они не имеют на них влияния. Попросила распечатать мою рекламацию,что бы корректно заполнить новую притензию и указать отсутствующие детали кузни по коду товара.Оказалось,что у них они даже не прописаны,хотя ранее при составлении притензии все данные передаваться.Прошло уже 3 месяца,никто не то что не собирается устранят недокомлект,но даже не отмеченно,что именно отсутствует по коду товара.Как быть в данном случаем,стоит ли идти в суд,на что можно претендовать? Заранее спасибо
Здравствуйте, Маргарита!
Если Вам в добровольном порядке не удовлетворили претензию в разумный срок, то не стоит ждать.
Обращаетесь в суд с исковым заявлением и прикладываете претензии которые направляли продавцу, остальные документы, имеющиеся по данному вопросу.
Если Вы сделали предварительную оплату, то согласно п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе по своему выбору требовать:
1) передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Требуете возмещения убытков.
Важно! Продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Желаю удачи!
Доброй ночи, Маргарита!
Надо сначала составить грамотную претензию и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением или нарочно с отметкой кто, когда принял и печать, исходяший. В претензии правильно, что вы от них хотите допоставить товар, наименование, предупреждение в случае не представления и т.д. Если ответ есть и подтверждающие документы, что они получили, только тогда можна подавать исковое заявление в суд об обязании допоставить товар, или вернуть деньги, компенсировать в денежном выражении или даже полностью расторгнуть договор с возвратом денег. Если вы не хотите терять деньги и они не реагируют, то в суд подавать надо. В том числе можно взыскать дополнительно с них пени, штраф 50 процентов от взысканной суммы, и расходы.